По данным газеты «РБК daily», ИД Independent Media/IM планирует продать журналы «Агробизнес» и «Агротехника и технологии» и ведет переговоры с несколькими компаниями, в том числе с крупнейшим b2b-издателем — Reed Elsevier.
Напомним, что в январе 2005 года голландские акционеры Independent Media объявили о продаже издательского дома компании Sanoma Magazines International B.V./SMI, которая является подразделением финского медиахолдинга SanomaWSOY. Sanoma Magazines - лидирующий издательский дом на европейском журнальном рынке. А в ноябре 2005 года издательские дома Independent Media Sanoma Magazines и «ОВА-Пресс» заключили договор о создании совместного предприятия, 60% акций которого принадлежат «ОВА-Пресс», 40% - IM.
Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году, когда впервые вышла в свет англоязычная Reed Elsevier, крупнейший в мире b2b-издатель, планирует выйти на российский рынок, создав совмест¬ное предприятие с «Евразийской медиа группой»/ЕМГ. газета The Moscow Times. Сегодня блок глянцевых журналов включает женские издания Cosmopolitan, «Магия Cosmo», Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, «Домашний Очаг», «Вкусно и полезно», Harper's Bazaar, Yes! И т.д. Журналы Men's Health, «Популярная Механика», «Robb Report Россия» и Esquire м т.д. Также ИД Independent Media Sanoma Magazines принадлежит 50% доля в компании «Альпина Бизнес Букс», которая специализируется на выпуске деловых книг.