Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
123 122,02  (+935,75%)
4 496,90  (-16,34%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

ИД Independent Media/IM хочет продать журналы

08.06.2007, РБК Daily

По данным газеты «РБК daily», ИД Independent Media/IM планирует продать журналы «Агробизнес» и «Агротехника и технологии» и ведет переговоры с несколькими компаниями, в том числе с крупнейшим b2b-издателем — Reed Elsevier.

Напомним, что в январе 2005 года голландские акционеры Independent Media объявили о продаже издательского дома компании Sanoma Magazines International B.V./SMI, которая является подразделением финского медиахолдинга SanomaWSOY. Sanoma Magazines - лидирующий издательский дом на европейском журнальном рынке. А в ноябре 2005 года издательские дома Independent Media Sanoma Magazines и «ОВА-Пресс» заключили договор о создании совместного предприятия, 60% акций которого принадлежат «ОВА-Пресс», 40% - IM.

Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году, когда впервые вышла в свет англоязычная Reed Elsevier, крупнейший в мире b2b-издатель, планирует выйти на российский рынок, создав совмест¬ное предприятие с «Евразийской медиа группой»/ЕМГ. газета The Moscow Times. Сегодня блок глянцевых журналов включает женские издания Cosmopolitan, «Магия Cosmo», Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, «Домашний Очаг», «Вкусно и полезно», Harper's Bazaar, Yes! И т.д. Журналы Men's Health, «Популярная Механика», «Robb Report Россия» и Esquire м т.д. Также ИД Independent Media Sanoma Magazines принадлежит 50% доля в компании «Альпина Бизнес Букс», которая специализируется на выпуске деловых книг.

Комментарий
Гендиректор агентства «Медиамарк» Константин Исаков отмечает, что продажа «Агробизнеса» и «Агротехники» логичной и объясняет желание IM сосредоточиться на профильных активах — глянцевых и деловых изданиях. По его мнению, когда создавался журнал «Агробизнес», IM планировал развивать b2b-направление в партнерстве с «Проф-Медиа». Но в 2004 году «Проф-Медиа» продала IM 35% ИД, а развивать одиночный b2b-проект нерентабельно: успех таких изданий обеспечивает большое число журналов и синергия между ними. По оценке г-на Исакова, сумма сделки может составить около $1 млн долл.