Компания International Marketing & Sales Group Plc/IMSG приобрела 70% исследовательского агентства IMCA (Москва), говорится в сообщении IMSG. Сумма сделки составит $1,4 млн. — $1 млн. будет оплачен денежными средствами, $0,4 млн. в виде акций IMSG. Продавцами выступили Алексей Прянишников и Виктор Шикин, которые продолжат работу в рамках группы IMSG генеральным директором компании IMCA и директором бизнес-подразделения, соответственно.
Напомним, что немногим ранее IMSG 35% акций компании One2Remember (организации всех видов корпоративных мероприятий) за $100 тыс. у Natalia Petlyakova-Frahm и 40% акций софтверной компании Sundance Systems за $100 тыс. (у Nikita Shulakov).
Компания IMCA основана в 1999г. и специализируется на количественных потребительских исследованиях. Штат компании — 39 человек. В 2005г. выручка компании составила $2 млн., прибыль — $250 тыс.
IMSG основана в 1996г. в Ирландии и является одним из лидеров российского рынка маркетинговых услуг. Компания имеет 12 офисов в России, Казахстане и Украине. В 2004г. выручка группы превысила $20 млн. (более 90% приходится на Россию).