Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
86 861,42  (-2 148,90%)
2 922,41  (-57,12%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

International Paper ведет переговоры с «Илим Палп»

14.12.2006, Газета.Ru

По данным газеты «Газета.Ru», один из крупнейших бумажно-целлюлозных концернов в мире International Paper ведет переговоры о приобретении российской лесопромышленной компании «Илим Палп».

International Paper в 1998г. приобрел целлюлозно-бумажное предприятие «Светогорск», которое, помимо картона для упаковки и товарной целлюлозы, производит дорогую офисную бумагу под марками Ballet и Svetocopy, являясь лидером на этом рынке.

В «Илим Палп» входят Котласский целлюлозно-бумажный комбинат, Братский и Усть-Илимский лесопромышленные комбинаты. Совладельцы «Илим Палп» — Захар Смушкин, Михаил Зингаревич и ОАО «Промышленно-строительный банк».

Концерн International Paper основан в 1898г. в Коннектитуте. Сегодня это крупнейший в мире производитель бумаги, бумажных изделий и продукции лесопереработки. Сфера деятельности компании включает производство и сбыт печатных бумаг, упаковки, строительных материалов, химической продукции. Предприятия компании располагаются в 50 странах. Численность работающих – более 100 тыс. человек, продукция продается в 130 странах.

Комментарий
По сведениям экспертов, цена сделки подобного масштаба может составить $1 млрд и даже больше с учетом того, что в распоряжении «Илим Палп» находится 8 млн кубических метров лесных запасов.

Аналитик Lesprom Industry Consulting Илья Шиян считает, что справедливая оценка «Илим Палп», основанная на данных финансовой отчетности, составляет не более $500 млн. У большинства российских ЦБК производственные линии построены давно и были недостаточно модернизированы.