В сентябре 2008 года руководство и владельцы рекламного агентства «Медиаселлинг» приняли решение о присоединении к крупнейшему в России Интернет-порталу – компании «Яндекс», говорится в сообщении «Яндекс». За 8 лет работы, начиная с 2000 года, компания «Медиаселлинг» создала одну из успешных медийных технологий в Рунете. За 1,5 года разделения на две структуры с другим интернет-агентством – AdWatch, агентствам «Медиаселлинг» и AdWatch вместе удалось построить успешную медийную и технологическую компанию. В течение всего этого времени во многом обе компании опирались на партнерство и дружбу с командой «Яндекс», с которой они всегда находили общий язык, понимание и поддержку.
В дальнейшем интернет-компании «Яндекс», «Медиаселлинг» и AdWatch продолжат единой командой работать над развитием и объединением технологий AWAPS (система управления интернет-рекламой), AdOffice (программа создания медиапланов) и Inventori в единую технологию, позволяющую делать размещения в интернете качественно другого уровня, также как и над продолжением медийных продаж интернет-ресурсов.
«Медиаселлинг» - крупное агентство по размещению баннерной рекламы в сети Интернет. Основателем компании «Медиаселлинг» является Лев Глейзер.
«Яндекс» — крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-сервисы. Ежедневная аудитория портала «Яндекс» — девять миллионов человек.Среди служб «Яндекс» — поиск в интернете и каталог сайтов, новости и платежная система, карты и энциклопедии, электронная почта и система фильтрации спама, каталог товарных предложений, социальная сеть профессионалов и бесплатный фотохостинг, а также многое другое. По результатам 2006 года выручка и чистая прибыль компании выросли более, чем вдвое — $72,6 млн. и $29,9 млн. соответственно. Главный офис компании расположен в Москве. В 2005 году открыто украинское представительство Яндекса в Одессе, в 2006 — офис в Санкт-Петербурге, а в 2007 — в Екатеринбурге и Киеве.