Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
109 956,55  (+165,21%)
4 553,93  (+201,51%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Интернет-севис eLama.ru привлек инвестиции и начал интеграцию с крупнейшим…

Интернет-севис eLama.ru привлек инвестиции и начал интеграцию с крупнейшим сервисом для поискового продвижения

15.04.2014, Mergers.ru

Венчурный фонд Impulse VC объявил об инвестировании $800 000 за миноритарный пакет в сервисе автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. eLama.ru развивает онлайн-сервис для удобной работы с Яндекс.Директ и Google.Adwords для малого и среднего бизнеса, позволяющий рекламодателям существенно экономить время и оптимизировать бюджеты своих рекламных кампаний.

Оборот eLama.ru стремительно растет, ежегодно увеличиваясь в 2,5 раза (на 150% в год). В настоящий момент постоянными активными клиентами сервиса являются более 1 500 рекламодателей. В 2013 году суммарный оборот рекламодателей в сервисе eLama.ru составил более $6 млн. Среди агрегаторов контекстной рекламы еЛама является наиболее опытной и развитой компанией.

За счет привлеченных инвестиций компания планирует существенно увеличить динамику роста и к 2018 г. достичь годового оборота в ~$90 млн., что составит ~2% от рынка контекстной рекламы в России.

По словам управляющего партнера Impulse VC Кирилла Белова, еЛама отлично впишется в портфолио проектов, связанных с интернет-рекламой. “У нас не хватало сервиса для автоматизации контекста, а еЛама оказалась на голову выше конкурентов. Мы расширили нашу линейку рекламных сервисов для малого и среднего бизнеса, и теперь сможем получить еще больше эффекта”.

Также eLama.ru объявила о начале интеграции с Sape, крупнейшим сервисом для поискового продвижения. По словам куратора проектов Sape Константина Леоновича, интеграция поискового продвижения и контекстной рекламы в рамках платформы Sape напрашивалась давно. Синхронизация SEO и контекстной рекламы позволит клиентам Sape эффективнее расходовать средства и на поисковое продвижение, и на контекст.

eLama.ru - это набор сервисов для автоматизации работы с контекстной рекламой, надстройка над системами Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, Google AdWords, Бегун. Линейка сервисов Easy.eLama.ru и Optimal.eLama.ru ориентированы на рекламодателей с разным опытом работы в интернет-рекламе и разными бюджетами. eLama.ru упростит работу с контекстной рекламой пользователю на любой стадии профессионального развития и позволит получать больше результата в контекстной рекламе за меньшее время и деньги.

Impulse – это акселератор и инкубатор технологических интернет-проектов. Impulse осуществляет посевное финансирование компаний с потенциалом масштабирования бизнес - модели и выхода международные рынки, а также оказывает экспертную, консалтинговую, дизайнерскую, дистрибьюторскую и прочую поддержку на всех этапах развития проекта. Impulse предоставляет компаниям-резидентам современное офисное пространство в Москве, доступ к сети опытных менторов, бухгалтерское и юридическое сопровождение, широкую базу контактов по всему миру. В обмен на инвестиции Impulse получает миноритарное участие в финансируемых компаниях – до 50%. Миссия Impulse – поддерживать команды и технологии, ориентируясь на практику развитых рынков венчурного капитала.

Sape – крупнейшая российская биржа ссылок для продвижения сайтов. Включает в себя сервис автопродвижения SeoWizard.ru, с помощью которого владельцы сайтов увеличивают трафик из поисковых систем. Услугами Sape пользуются более 100 000 компаний из России и СНГ. С Sape работает более 1000 рекламных агентств и веб-студий. Рекламная сеть Sape – крупнейшая в Рунете и насчитывает более 600 000 сайтов. C 2007 года в Sape также был реализован ряд дополнительных сервисов для интернет-маркетологов, включая биржи статей и вечных ссылок – Articles.Sape и Pr.sape, сервис персонализированных аудитов – Advisor.Sape, и др. С 2013 года работает англоязычная версия сервиса – Serpzilla.com.

Комментарий
Основатель eLama.ru Алексей Довжиков комментирует: “Рынок автоматизации интернет-маркетинга в России только формируется. В течение нескольких лет использование инструментов автоматизации станет отраслевым стандартом для любого интернет-маркетолога вне зависимости от опыта и бюджета. Подобные процессы уже происходили, например, на рынке автоматизации бизнес-процессов (1С, СКБ Контур), рынке веб-разработки (системы управления сайтами – 1С-Битрикс, Юми). Можно с уверенностью заявить, что благодаря привлеченным инвестициям, а также с учетом передовых разработок и агрессивного маркетинга компания еЛама закрепит за собой текущие позиции лидера рынка автоматизации интернет - маркетинга в России и Казахстане”.