Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 740,28  (+24,49%)
121 971,05  (-215,22%)
4 481,06  (-32,19%)
65,47  (+0,94%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Интурист» ведет переговоры по приобретению 51% акций туроператоров

«Интурист» ведет переговоры по приобретению 51% акций туроператоров

18.12.2006, Бизнес
По данным газеты «Бизнес», ВАО «Интурист» (АФК «Система») ведет переговоры по приобретению 51% акций туроператоров UTE Megapolus и «Скайвей». «Интурист» намерен сохранить названия операторов и позиции топ-менеджеров.
Напомним, что в начале 2006 г. «Интурист» приобрел 50% акций компании-авиаброкера «Мегаполюс Авиачартер». Свой интерес «Интурист» видел тогда в увеличении количества зарубежных маршрутов и, соответственно, чартерных перевозок. В глобальных планах туроператора — занять 10% рынка выездного туризма.
Помимо операторского бизнеса, специализирующегося на карибском направлении, и массовых турах в Европу, компании UTE Megapolus принадлежит собственная сеть турагентств «Мегаполюс путешествий». Выручка UTE Megapolus в 2005 году составила $56,5 млн. Компания «Скайвей», специализируется на болгарском и тунисском направлениях.
АФК «Система» принадлежит 70% ВАО «Интурист», ГАО «Москва» - 20%. В годкомпания обслуживает около 500 000 иностранных и российских туристов. Оборот в 2005 г. составил около $130 млн.
Комментарии
По оценкам руководителя одной из туроператорских фирм, сумма обеих сделок составит не более $15 млн.
Директор по связям с общественностью ВАО «Интурист »Алексей Шавловрассказал, что АФК «Система» в 2008 году намерена провести IPO «Интурист» и чтобы подготовить компанию к размещению, менеджмент намерен наращивать ее капитализацию. Сейчас, по оценкам ВАО, она составляет $250 млн., но уже к концу 2006 года планируется довести ее до $500 млн.