Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 795,71  (+600,20%)
4 600,51  (+18,44%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Издатель гиперказуальных игр Mamboo Games войдет в состав My.Games

20.09.2021, Mergers.ru

Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в Mail.ru Group) объявляет о присоединении Mamboo Games — издателя и разработчика гиперказуальных и гибрид-казуальных тайтлов. На сегодняшний день в портфель Mamboo Games входят более 30 проектов, отмечается в сообщении MY.GAMES.

Офис Mamboo Games находится в Минске, а в штат входят 35 сотрудников. В 2020 году Mamboo Games начинали свою работу с издательства гиперказуальных игр, на данный момент расширили свой портфель новым жанром гибрид-казуальных игр, в который вошли Viking Life: Wild north; Scary Pranks: Horror Puzzle Survival; Space Rover: Космический тайкон; Shift Princess: Феи и принцессы. Одним из наиболее успешных проектов издателя является Shift Race: гоночная игра в 3D, которая за первые три месяца после релиза достигла 15 млн установок. Еще одним успешным проектом является Billion Builders, который вошел в топ-50 на платформе iOS в США и в топ-10 в Китае.

«В октябре 2020 года мы проинвестировали в Mamboo Games, и за это время команда вышла на отличные показатели, выпуская каждый месяц новый коммерчески успешный релиз. Экспертиза MY.GAMES в мидкорных играх и опыт Mamboo Games в гиперкеже образуют симбиоз, который позволяет выпускать успешные проекты в жанре гибрид-кежа. Мы отлично понимаем, насколько важна для гиперказульного направления гибкость и мобильность, поэтому со своей стороны максимально поспособствуем масштабированию бизнеса компании и дадим доступ ко всем преимуществам и ресурсам открытой партнерской среды», — прокомментировал Василий Магурян, CEO MY.GAMES.

«Мы видим, насколько гиперказуальные игры востребованы среди аудитории — в 2020 году рынок гиперказуальных игр вырос на 104% и достиг объема в 3 млрд долларов, и мы будем и дальше развивать и расширять работу в этом сегменте, предлагая новые решения. MY.GAMES обладает огромной экспертизой и диверсифицированным портфолио от тринадцати студий, с некоторыми из которых мы уже запустили несколько совместных проектов. Уверены, что наше партнерство позволит реализовать наш потенциал и подарит пользователям новые хиты мирового масштаба», — прокомментировал Иван Лешкевич, СЕО Mamboo Games.

После завершения сделки MY.GAMES стал владельцем контрольного пакета акций Mamboo Games. В рамках сделки MY.GAMES выплачивает более 2 млн долларов на закрытии, а также отсроченный платеж, размер которого будет определен в зависимости от показателей бизнеса.