В конце августа 2008 года электронные и печатные СМИ начали распространять информацию о возможной продаже компании «Издательский Дом Родионова» / ИД Родионова и в ответ на эти сведения руководство и владельцы издательского дома сделали заявление о том, что в настоящее время никаких переговоров с потенциальными покупателями не ведётся. Об этом говорится в сообщении ИД Родионова. Кроме того, менеджмент издательского дома объяснил представителям СМИ то, что говорить о финансовых трудностях компании, составлять прогнозы финансовых показателей 2009 года и оценивать на их основе стоимость компании преждевременно: по итогам 6 месяцев текущего года рекламные сборы многих изданий ИД Родионова оказались в среднем на 30-50% выше запланированных.
Менеджмент издательского дома в 2008 году предпринял ряд мер направленных на повышение эффективности бизнеса: в частности был закрыт убыточный еженедельник Business Week-Russia, что позволило высвободить средства для инвестиций в более перспективный сегмент ежемесячных глянцевых журналов. К настоящему моменту проведен перезапуск журналов «Крестьянка», «Карьера» и «Домовой». В ближайшее время стартуют новые лицензионные проекты мирового масштаба – Arena и Numero. Журнал «Мой маленький» - последний запущенный в свет проект ИДР - уверенно набирает аудиторию и к концу второго года существования выйдет на самоокупаемость.
«Издательский дом Родионова» ведет свою историю с появления еженедельного делового журнала «Профиль» в 1996 году. Портфель ИД представляют деловые издания «Профиль», «Карьера», «Компания», «Business Week», глянцевые – «Домовой», «ХХL», «Мулен руж», FHM, женские журналы «Она», «Крестьянка», «Мой маленький», еженедельный ТВ-гид «ТВ7». В числе сотрудников компании журналисты, эксперты и художники. В число подразделений издательского дома входят подразделения дизайна, допечатной подготовки, компьютерного обеспечения, дистрибьюции, рекламы, PR и маркетинга. «Издательский дом Родионова» имеет деловые связи с российскими и зарубежными издательствами, типографиями, поставщиками бумаги; налаженную систему взаимоотношений с дистрибьюторами, стабильно сотрудничает с рекламными агентствами и крупными рекламодателями.