Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 765,88  (+60,76%)
86 940,81  (-352,92%)
2 913,38  (-22,40%)
62,48  (-0,89%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Издательство «Эксмо» выкупило издательство, бренд и интернет-магазин «Альпина…

Издательство «Эксмо» выкупило издательство, бренд и интернет-магазин «Альпина бизнес букс»

12.12.2011, Ведомости

По данным газеты «Ведомости», издательство «Эксмо» выкупило у Sanoma Independent Media (SIM) издательство «Альпина бизнес букс» — одно из самых известных на рынке деловой литературы. «Эксмо» выкупило у SIM бренд «Альпина бизнес букс», принадлежащие издательству права на книги, товарные остатки и одноименный интернет-магазин. Газета «Ведомости» издается ЗАО «Бизнес ньюс медиа», которое входит в SIM.

SIM несколько лет успешно выпускало качественную деловую и нон-фикшн литературу под брендом «Альпина бизнес букс». Сейчас издательский дом концентрируется на своих основных активах — журналах, газетах и интернете. «Эксмо» заинтересовал сильный бренд «Альпины» и устроила цена активов. Предположительно, «Эксмо» заплатило за «Альпину бизнес букс» менее $2 млн.

Книжное подразделение SIM, выпускавшее около 60 новых книг в год, в последние два года работало с минимальной прибылью. С учетом внутрикорпоративных расходов, которые брала на себя SIM, издательство было убыточным. Его оборот в этом году оценивается в 50-60 млн руб.

 «Альпина Бизнес Букс / United Press» — книжное подразделение ИД Sanoma Independent Media — издает научно-популярную и деловую литературу, мемуары, публицистику, книги по психологии и истории, а также документальную прозу. «Альпина Бизнес Букс» работает на книжном рынке с 2003 года, начинало с выпуска деловой и экономической литературы, среди самых популярных книг — «Мифы экономики» и «Россия после кризиса» Сергея Гуриева, «Вопреки абсурду: как я покорял Россию, а она меня» Леннарта Дальгрена, «Стартап» Гая Кавасаки, «Гении и аутсайдеры» Малкольма Гладуэлла и другие.

В 2009 году издательство расширило редакционный портфель книгами, не относящимися к деловой тематике, и выпускает их под импринтом UP. Большую популярность сразу завоевала новая серия издательства «Философия популярной культуры», уже первая книга которой «Хаус и философия: Все врут!» стала бестселлером.

В портфолио ИД Sanoma Independent Media входят издания для деловых людей: газета «Ведомости», Harvard Business Review — Россия, глянцевые журналы для мужчин и женщин (Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, Men’s Helth), а также познавательные издания для широкого круга читателей (National Geographic, «Популярная механика»).