Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 618,33  (+13,78%)
1 007,16  (+5,30%)
6 715,79  (+0,44%)
124 044,07  (+1 117,00%)
4 573,76  (+69,45%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds

KAMA FLOW инвестирует 25 млн рублей в суперапп для студентов «Кампус»

14.08.2024, Mergers.ru

Инвестиционная компания KAMA FLOW в качестве лидирующего инвестора профинансирует проект «Кампус» – суперапп для студентов 100 вузов и колледжей, который объединяет в себе образовательные технологии и технологии управления человеческими ресурсами. Объем инвестиций KAMA FLOW составит 25 млн рублей, общий объем раунда – порядка 60 млн рублей.

Проект «Кампус» направлен на создание единой цифровой экосистемы для студентов. Приложение включает в себя расписание занятий, аналитические данные о преподавателях, мероприятия университетов, онлайн-курсы по подготовке к сессиям и развитию профессиональных навыков, а также разделы для поиска стажировок и кейс-чемпионатов. Уже разработано и запущено расписание занятий для студентов из 57 вузов, а также 19 программ для младших курсов.

«Для нас это первая инвестиция в проект на стыке EdTech и HRTech. Мы видим большой потенциал рынка, так как спрос на цифровые образовательные продукты растет. В проекте «Кампус» собрана большая целевая аудитория — уже сейчас среднемесячно это почти 200 тысяч активных пользователей. Это люди, которые заинтересованы в использовании образовательных продуктов и готовы платить за них. Ежегодно потенциальная аудитория приложения пополняется на 1,2 млн первокурсников. Одновременно мы наблюдаем дефицит высококвалифицированных кадров на рынке, в том числе на стартовых позициях и сложности с наймом. Фокус “Кампуса” на студенческой аудитории позволит предложить работодателям новые HR-сервисы, способствующие ее решению», - прокомментировал инвестиционный директор KAMA FLOW Сергей Гайворонский.

«Кампус» имеет две ключевые линии монетизации: продажу курсов по подготовке к экзаменам и помощь в поиске стажировок. В EdTech направление входит продажа курсов по таким предметам, как высшая математика, линейная алгебра, теория вероятностей, макро- и микроэкономика, физика, химия, программирование на Python и C++. HRTech направление включает в себя помощь в поиске стажировок и найм сотрудников для компаний-партнеров. Это помогает компаниям быстро закрывать потребности в стажёрах и студентах начальных грейдов. Работодателю не нужно взаимодействовать со 100 университетами и колледжами, достаточно разместить информацию в “Кампусе”. Среди партнеров – Яндекс, “Инфоурок”, СКБ Контур и другие.

"Кампус" вырос из идеи масштабировать студенческие объединения по подготовке к экзаменам. Позже команда стартапа решила сделать суперапп, где, кроме курсов, были бы другие полезные учащимся опции. По словам фаундеров, чистый EdTech — узкая ниша, поэтому они постарались сделать продукт с максимально широким функционалом.

“У команды проекта есть цель, чтобы пользователи приходили в приложение и оставались там на долгое время. Раунд направлен на масштабирование HR направления, подключения 100 колледжей и вузов к системе расписания “Кампус” и кратное увеличение MAU приложения”, – прокомментировала кофаундер проекта Юлия Егорова.

Компании:
Сделки: