Холдинг «МАРТА» продаст долю в сети Pur Pur инвестиционному банку «КИТ Финанс» с целью привлечения инвестиций для развития бизнеса сети, говорится в сообщении компании «КИТ Финанс».
Согласно утвержденной стратегии развития, рост присутствия сети Pur Pur в Москве и регионах России будет происходить за счет открытия монобрендовых магазинов средней площадью 50 кв. м. как в крупных торговых центрах, так и в формате street retail. На первом этапе (в период от 2 до 3 лет) запланирован выход сети в крупные региональные города, а также в города-миллионники. Второй этап предполагает открытие магазинов в городах с населением свыше 450 тыс. чел.
Сеть магазинов Pur Pur является монобрендом и осуществляет торговлю бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в средне-ценовом сегменте под одноименным брендом. Производство продукции под брендом Pur Pur размещено в странах Европейского союза (Франция, Италии, Испания, Австрия) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай). Формат сети предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и отдельно стоящие магазины (street-retail) площадью от 30 до 80 кв. м. В настоящее время сеть Pur Pur насчитывает более 32 действующих магазина в 13 регионах РФ.
Холдинг «МАРТА» создан в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских диверсифицированных холдингов (ТОР-200 крупнейших российских компаний по данным FORBES). Всеми активами владеет головная компания Холдинга — MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами Холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%). В 2006 году товарооборот розничного сегмента Холдинга «МАРТА» составил $405,5 млн.
Управляющий директор Инвестиционного банка «КИТ Финанс» Дмитрий Геркусов заявил, что развивая направление private equity, «КИТ Финанс» делает ставку на поиск наиболее перспективных проектов. Они убеждены в высоком потенциале Pur Pur. Рынок бижутерии и аксессуаров растет в среднем на 40% в год при достаточно низком уровне конкуренции.
Генеральный директор сети Pur Pur Елена Егорова считает, что привлечение финансирования в рамках сделки позволит обеспечить более чем четырехкратный рост сети в ближайшие 2-3 года в Москве и регионах России, а также выход на рынки Казахстана и Украины. К 2009 году запланировано открытие не менее 300 магазинов, — отметила она.