Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
123 003,34  (-282,81%)
4 509,53  (-1,21%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

«КИТ Финанс» подписал договор с холдингом «МАРТА»

28.08.2007, Mergers.ru

22 августа 2007 года Инвестиционный Банк «КИТ Финанс» подписал договор с Холдингом «МАРТА» о приобретении блокирующего пакета розничной сети «Pur Pur». Сумма сделки составляет 258 млн рублей — эти средства будут направлены на экспансивное развитие сети, говорится в сообщении «КИТ Финанс».

По словам Елены Егоровой, генерального директора сети Pur Pur, привлечение финансирования позволит в ближайшие 2-3 года занять 11,5% рынка бижутерии и аксессуаров в России, а также выйти на рынки Казахстана и Украины. Согласно утвержденной стратегии, развитие сети Pur Pur в Москве и регионах России будет происходить за счет открытия монобрендовых магазинов средней площадью 50 кв. м. как в крупных торговых центрах, так и в отдельно стоящих.

Сеть магазинов Pur Pur основана в 2006 году и является одним из розничных проектов Холдинга МАРТА. Ее направление — торговля бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в средне-ценовом сегменте под одноименным брендом. Производство продукции под брендом Pur Pur размещено в странах Европейского союза (Франция, Италии, Испания) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай). Формат сети предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и отдельно стоящие магазины ( street — retail ) площадью от 30 до 80 кв. м. В настоящее время сеть Pur Pur насчитывает около 50 действующих магазина в 18 регионах РФ.