Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 765,88  (+60,76%)
87 883,81  (+590,09%)
2 944,88  (+9,10%)
62,48  (-0,89%)
Источник Investfunds

Казанская обувная фабрика «Спартак» продала 99% оптового продавца обуви ООО «Шуз мастер»

Казанская обувная фабрика «Спартак» сообщила, что 18 декабря сократила свою долю в ООО «Шуз мастер» со 100 до 1% путем заключения договора купли-продажи. Покупатель не назван.

Согласно данным Kartoteka.ru, ООО «Шуз мастер» было создано как оптовый продавец обуви. Оно было учреждено ООО «Инвестиционно-финансовая компания "ТатИнК"» 11 апреля 2013 года по адресу расположения обувной фабрики «Спартак» с уставным капиталом 1 млн рублей.

В июне 2015 года «ТатИнК» уступила «Спартаку» 99% в ООО. С 10 июля фабрика владела 100% в уставном капитале «Шуз мастер». Фабрикой и ООО управляет одна управляющая компания – ООО «УК "Шуз концепт"».

Фабрика «Спартак», по ее оценкам, занимает 1% обувного рынка России, объем которого, по данным отраслевой ассоциации «Рослегпром» и Национальной обувной ассоциации, составляет 400-450 млн пар. Производственные мощности «Спартака» позволяют выпускать около 2 млн пар обуви в год.

В 2014 году фабрика «Спартак», согласно отчетности, произвела более 295 тыс. пар обуви на 408,2 млн руб. Выручка составила 394,1 млн рублей, чистая прибыль – 2,47 млн рублей. В 2015 году фабрика планировала выпустить 188 тыс. пар обуви.