Основатель и председатель совета директоров второй по величине киносети в стране Леонид Огородников останется ее совладельцем; предположительно, всю сеть оценили в $450 млн.
Американский бизнесмен Пол Хет вместе с фондами под управлением Baring Vostok и UFG Asset Management находится в финальной стадии переговоров о покупке контрольного пакета «Каро фильма». О сделке может быть объявлено в ноябре. За контроль над «Каро фильмом» Хет и фонды готовы заплатить $200 млн.
Пол Хет давно работает в российском кинобизнесе, он основатель и бывший владелец сети Kinostar de Lux, в прошлом году он продал ее «Синема парку» (управляется «Профмедиа»). Партнеры выкупают доли партнеров Леонида Огородникова - Олега Андреева и наследников Михаила Рудяка. Первый останется акционером компании. В настоящее время «Каро фильм» принадлежит троим партнёрам в равных долях.
Покупатели уже попросили у ФАС одобрения сделки, ходатайство на покупку 70% долей кипрской «КФ синема лимитед» (владеет всеми кинотеатрами сети) недавно подала британско-виргинская «Репьютейшен партнерс лтд».
«КАРО Фильм» - крупнейшая в России сеть кинотеатров, создана в июле 1997 года. На сегодняшний день в «КАРО Фильм» входит 28 кинотеатров, расположенных в Москве и области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде и Самаре. Общее число зрительных залов составляет 170 на 26 775 мест. В кинотеатрах «КАРО Фильм» работает более трех тысяч человек.
Помимо кинотеатров в сеть входят две прокатные компании — «Каро прокат» и «Каро премьер», рекламное агентство.
Все кинотеатры и офисы компании работают в единой корпоративной сети передачи данных. На ее основе построены корпоративная компьютерная и телефонная сеть на базе IP-телефонии. Автоматизация основного бизнеса, кинопоказа, осуществлена информационной системой по продаже билетов «Премьера».
Бизнес F&B автоматизирован системой «R-Keeper». Обе информационные системы являются пространственно распределенными системами с BackOffice. Информация из этих систем поступает в систему управленческого учета, которая создана на базе ИС Axapta. Информационные системы компании позволяют предоставлять дополнительные услуги зрителям по Интернет и SMS бронированию билетов на сеансы.
Для обеспечения непрерывности бизнес-процессов компания используется систему IntraService для структурированного учета заявок на техническую поддержку согласно SLA принятому в компании.
С целью формирования наиболее оптимального репертуара кинотеатров «Каро Фильм» работает со всеми компаниями прокатчиками, представленными на российском рынке. Расписание и цены устанавливаются с учетом особенностей каждого кинотеатра.
Все кинотеатры подразделяются на группы: центральные и расположенные в «спальных» районах города, мультиплексы и однозальные кинотеатры. Также принимаются во внимание характеристики населения районов, наличие конкурирующих кинотеатров. Низкая стоимость билетов на утренние и дневные сеансы делает доступным посещение кинотеатров для широких слоев населения.