Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,60  (-28,29%)
803,70  (-12,59%)
5 917,11  (+0,13%)
97 044,30  (+2 595,66%)
3 328,61  (+248,74%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Китайская CRRC хочет строить с «Синарой» высокоскоростные поезда

Китайская CRRC хочет строить с «Синарой» высокоскоростные поезда

13.05.2016, Mergers.ru

По данным газеты «Ведомости», «Синара» Дмитрия Пумпянского может создать совместное предприятие (СП) с китайской CRRC Changchun Railway Vehicles по строительству подвижного состава для высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань. Предприятие может быть размещено на Урале или в Подмосковье. Каждый из партнеров получит по 50% в СП.

Участок Москва – Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва – Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн руб., и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Протяженность ВСМ Москва – Казань составит около 770 км, время в пути – 3,5 часа против нынешних 14 часов.

Сейчас идет подготовка к международному тендеру на поставку подвижного состава для ВСМ Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань. Год назад первый вице-президент РЖД Александр Мишарин говорил, что на первом этапе предполагается закупка 29 поездов, потом их число будет увеличено до 100.

Из презентации РЖД следует, что поезд будет состоять из 12 вагонов, а скорость его движения составит 360 км/ч. При этом подвижной состав должен выдерживать температуру от плюс 40 градусов до минус 50. Общая стоимость строительства ВСМ Москва – Казань – 1,07 трлн руб.

В поставках заинтересованы и западные компании. О том, что концерн Siemens также готов строить поезда для ВСМ, в апреле рассказывал президент российского подразделения Дитрих Меллер. Siemens cовместно с группой «Синара» на мощностях «Уральских локомотивов» строят электрички «Ласточка» и локомотивы.

«Мы готовы предложить «Сапсан-2», производственная база для него готова», – подчеркивал топ-менеджер. Он уточнял, что благодаря инвестициям в производство «Ласточек» на «Уральских локомотивах» созданы мощности, на которых можно организовать выпуск новых «Сапсанов».

Представитель «Синары» отметил, что создание СП с китайскими партнерами никак не противоречит договоренностям с Siemens.

Сколько поездов будет заказано победителю тендера, представитель РЖД не говорит, не раскрывает он и стоимость заказа. Средняя цена за высокоскоростной вагон – от $700 000, т. е. состав из 20 вагонов – около $15 млн, оценивает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Требования к уровню локализации подвижного состава – 80%, сказал представитель РЖД. 

Сроки поставки поездов будут зависеть от старта проекта ВСМ, говорит представитель РЖД.

«Российская сторона потребовала, чтобы первый поезд для ВСМ Москва – Казань был сдан в эксплуатацию в середине 2018 г.», – рассказал представитель CRRC. По его словам, компания продемонстрировала заказчику несколько вариантов внешнего вида поезда.

Источник, близкий к топ-менеджерам РЖД, и источник среди вагоностроителей знают, что китайские партнеры ведут с РЖД переговоры о включении условий поставки подвижного состава в межправительственное соглашение по строительству ВСМ.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст