Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
123 379,10  (+92,94%)
4 527,28  (+16,54%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Компания Gallery расширяется в Москве и в Украине

27.11.2007, Mergers.ru

Оператор наружной рекламы Gallery завершил сделку по приобртениею 100% двух московских компаний – «Город Медиа» и «Сити-проект», говорится в сообщении Gallery Также компания приобрела трех украинских операторов наружной рекламы – «Октагон», ВВВ и «Строительные технологии». Общая сумма сделки на Украине составила около $26 млн. В результате покупки Gallery стала вторым по величине outdoor-оператором Украины с долей рынка 5%.

Выход на украинский рынок наружной рекламы является частью стратегии Gallery по освоению развивающихся рынков. Топ-менеджмент «Октагон» останется в компании и будет развивать активы Gallery на Украине. Базой для интеграции станет компания «Октагон». В настоящее время «Октагон» и ВВВ находятся в процессе слияния и впоследствии будут работать под единым брэндом Gallery. Генеральным директором «Gallery Украина» назначен Вадим Фрунзе. Директором по маркетингу и продажам «Gallery Украина» назначен Виталий Фрунзе.

Компании «Город Медиа» и «Сити-проект» специализируются на работе с крупными форматами. В их активах 118 крупнейших рекламных поверхностей в виде суперсайтов, настенных панно, арок над проезжей частью, крышных установок, строительных сеток и др. В настоящее время большой формат наиболее востребован крупными рекламодателями. Размещение на крупноформатных конструкциях значительно улучшает имидж рекламодателя.

Компания «Октагон» основана в 1994 году. «Октагон» занимает второе место по обороту и входит в пятерку крупнейших операторов Украины по количеству рекламных поверхностей. Компания работает в 42 городах Украины (включая все города с населением больше 1 млн человек) с центральным офисом в Киеве и филиалом во Львове. В активах «Октагон» 2200 поверхностей формата 3х6. Кроме продажи собственных рекламных возможностей, компания занимается медиабаингом. В штате компании 50 сотрудников. Основными клиентами «Октагон» являются крупнейшие медийные агентства Украины.

Компания ВВВ основана более 10 лет назад и является самым крупным оператором наружной рекламы в Крыму. Центральный офис компании находится в Симферополе. В активах ВВВ 950 рекламных поверхностей различных форматов, включая билборды, сити-форматы, пиллары и плазменные экраны.

«Строительные технологии» - Луганский оператор наружной рекламы. В активе компании более 80 поверхностей различных форматов.

Gallery основана в 1994 году. Сейчас компания является вторым по величине оператором рынка наружной рекламы в России и владеет сетью более чем из 41000 собственных рекламных конструкций различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе более 31000 – в Москве. В третьем квартале 2007 года Gallery вышла на украинский рынок наружной рекламы и стала вторым по величине оператором, приобретя компании «Октагон» и ВВВ. Состав акционеров Gallery – фонд III, управляемый Baring Vostok Capital Partners, Европейский банк реконструкции и развития и фонд Morgan Stanley Principle Investments в сумме владеют 74,5%, основатели и менеджмент компании – 25,5%.

Комментарий
«Крупные форматы, с которыми традиционно работали «Город Медиа» и «Сити-проект», - один из самых доходных видов наружной рекламы, - комментирует сделку генеральный директор Gallery Салим Тарани. – Новые активы, вместе с уже имеющимися конструкциями, позволят Gallery формировать лучшие адресные программы с охватом всей столицы. Этот шаг позволит нам укрепить лидирующие позиции на московском рынке». «Цель Gallery – занять 25% рынка Украины за счет органического роста и через слияния и поглощения, - комментирует событие генеральный директор Gallery Салим Тарани. – В наших планах освоение новых видов наружной рекламы, в которых на Украине мы пока не присутствуем – на транспорте, в сегментах digital и indoor, на уличных указателях».