Немецкий стартап-инкубатор Rocket Internet с мая 2012 года получил $500 млн от своих инвесторов — AB Kinnevik и Access Industries Леонарда Блаватника. Эти деньги компания направит на расширение своей сети интернет-стартапов. Фонд AB Kinnevik вложил в инкубатор €67 млн (около $88 млн), чтобы сохранить свою долю в нем на уровне 24%. Таким образом, вклад Access Industries в Rocket Internet составил более $400 млн.
Rocket Internet называет себя ведущим инкубатором стартапов в мире и ориентируется на проекты из области электронной коммерции. Компания создана в 2007 г. Марком, Оливером и Александром Замвер, которые инвестировали в такие интернет-компании, как Facebook и LinkedIn, на ранней стадии их развития. Rocket Internet известен тем, что копирует удачные западные проекты с их последующей перепродажей, основное внимание уделяет проектам в сфере электронной торговли. Сейчас Rocket Internet участвует в 75 венчурных проектах более чем из 50 стран, в которых работает около 20 000 человек. Среди выращенных инкубатором компаний интернет-продавцы одежды и обуви (Dafiti в Латинской Америке, Lamoda в России, Zalora в Юго-Восточной Азии и др.), онлайн-магазины мебели и другие проекты из области электронной коммерции - Zalando, eDarling, Groupon (бывший CityDeal), TopTarif, Payleven, EasyTaxi, Foodpanda.com. Среди акционеров — JP Morgan, Holtzbrinck Ventures, Blumberg Capital, New Enterprise Associates, Phenomen Ventures, ru-Net и др.
Инкубатор применяет на развивающихся рынках бизнес-модели, зарекомендовавшие себя в развитых странах. Изначально Rocket Internet действовал в Европе, но со временем фокус инкубатора сместился на развивающиеся рынки. Теперь ключевые регионы для Rocket Internet — Россия, Латинская Америка, Африка, Ближний Восток, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия.