Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,38  (-17,57%)
1 069,54  (-2,03%)
6 765,88  (+60,76%)
87 011,43  (-282,30%)
2 929,89  (-5,89%)
62,48  (-0,89%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Компания «Яндекс» стала миноритарным акционером аналогичного американского…

Компания «Яндекс» стала миноритарным акционером аналогичного американского интернет-сервиса

30.09.2011, Mergers.ru

29 сентября 2011 года крупнейший российский интернет-поисковик «Яндекс» инвестировал $15 миллионов в американскую компанию blekko, которой принадлежит поисковая система blekko.com. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Яндекс».

В тот день компания blekko объявила об очередном раунде инвестиций, в ходе которого привлекла $30 миллионов. «Яндекс» стал основным инвестором в этом раунде. Кроме того, в нём участвовали австралийский фонд прямых инвестиций МLC и текущие инвесторы blekko - U.S. Venture Partners, CMEA Capital и PivotNorth Capital.

«Яндекс» приобрел миноритарную долю в blekko. Генеральный директор «Яндекс» Аркадий Волож войдет в совет директоров blekko.

Рукововдству «Яндекс» нравится компания blekko и её продукт — поиск качественной информации, который органично сочетает поисковые алгоритмы и работу экспертов. Компания «Яндекс» верит, что у этого направления есть будущее, и что у команды blekko есть хороший шанс занять место в этом будущем.

Компания Blekko основана в 2007 году бывшими сотрудниками Google и Yahoo. Blekko.com ищет по сайтам, отобранным вручную и объединенным по темам с помощью «слэштэгов». В 2010 г. была запущена поисковая система blekko.com, которая ищет только по качественным ресурсам, отобранным с помощью поисковых технологий и пользователей. Таким образом, результаты поиска blekko защищены от спама и бесполезного контента. Аудитория Blekko.com составила около 224 тыс. уникальных посетителей из США. Американская аудитория составляет 34% от общего количества посетителей Blekko.com.