18.12.2006,
Mergers.ru
«Комстар–Объединенные ТелеСистемы»/Комстар-ОТС (АФК «Система») приобретает у группы Intracom Holding 51% акций греческой компании Hellas on Line/HoLза 47,9 млн. евро, говорится в сообщении «Комстар-ОТС». Для проведения сделки требуется одобрение регулирующих органов Греции, получить которое стороны надеются в течение первого квартала 2007 года.
Напомним, что 13 февраля 2006 г. концерн «Sitronics» (АФК «Система») и Intracom Holdings (Греция) объявили о достижении предварительной договоренности по приобретению Sitronics 51% акций в компании Intracom Telecom. Сумма сделки составит около 120 млн. евро.
HoL – один из крупнейших альтернативных операторов связи и третий по размеру занимаемой доли рынка (12%) Интернет-провайдер широкополосного доступа в Греции. Компания предоставляет услуги ADSL, dialup, VoIP, хостинга, располагает собственной волоконно-оптической сетью связи в Афинах протяженностью 90 км и планирует дальнейшее ее строительство на территории столицы и других крупных городов Греции. Абонентская база HoL насчитывает около 35 тыс. ADSL клиентов и 70 тыс. dial-up пользователей. Выручка компании в 2005г. составила 25,6млн.евро, 40% которой генерируются физическими лицами.
Комментарии
Комментируя покупку доли в компании Hellas on Line, генеральный директор «Комстар-Объединенные Телесистемы» Эрик Франке сказал: «Мы рады этому приобретению и связываем с ним много надежд, учитывая преимущества партнерства с сильным местным игроком Intracom Holdings и конъюнктуру рынка Греции. Рынок фиксированной связи и сегмент широкополосного доступа в Греции имеет большой потенциал для роста. Приобретение Hellas on Line позволит обеспечить плацдарм для дальнейшего развития услуг широкополосного доступа на рынке, для которого характерны самые низкие в Европе показатели проникновения. У нас есть планы по интеграции компании HoL в структуру бизнеса «Комстар-ОТС» и проведению ребрендинга ее услуг и продуктовых предложений. Это должно обеспечить большую эффективность деятельности HoL благодаря использованию нашими компаниями схожих бизнес-моделей».