Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 581,05  (+12,45%)
792,67  (-11,03%)
5 969,34  (+20,63%)
97 951,13  (-1 165,90%)
3 408,64  (+117,97%)
75,17  (+0,94%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Консалтинговая компания A.T. Kearney завершила разработку сценариев…

Консалтинговая компания A.T. Kearney завершила разработку сценариев дальнейшего развития аэропортов «Шереметьево» и «Внуково»

20.05.2013, Ведомости

Правительству не стоит объединять «Шереметьево» и «Внуково», если аэропорты в ближайшее время будут выставлены на продажу. Такую рекомендацию чиновникам дала A. T. Kearney.

Консалтинговая компания A.T. Kearney завершила разработку сценариев объединения «Шереметьево» и «Внуково». Эту работу она делала по заказу самих аэропортов. В своём исследовании A. T. Kearney предложила два варианта: по одному из них объединять аэропорты не нужно, по другому объединение необходимо. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Однозначного вывода не сделано.

Аэропорты не стоит объединять, если государство в ближайшие год-два решит продать свои пакеты во «Внуково» и «Шереметьево». В этом случае деньги можно будет вложить в госкомпанию, которая объединит все три московских аэродрома (во «Внуково», «Шереметьево» и «Домодедово»). Государство рассчитывает получить за «Шереметьево» около 35 млрд руб. Министр экономики Андрей Белоусов предлагал продать пакет именно в этом году, но «для приватизации нужно решение президента», напоминает он.

Второй вариант — оба аэропорта объединяются. Но тогда государству, чтобы получить синергетический эффект от этого объединения в несколько миллиардов долларов, придется сохранить долю в объединенной компании и развивать ее как минимум ближайшую пятилетку.

В случае если государство откажется от объединения, частные акционеры «Внуково» во главе с Ванцевым постараются выкупить госпакет.

Внуково — четвертый аэропорт России по количеству обслуживаемых пассажиров. Общая пропускная способность составляет 6 800 пассажиров в час. Обслуживает около 120 тыс. рейсов в год по 450 направлениям, выполняемых более 200 авиакомпаниями. В 2012 году аэропорт обслужил больше 10 млн пассажиров. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами, пропускная способность которых составляет 45 операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два терминала: пассажирский терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м и пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, из которых 170 тыс. кв. м уже введены в эксплуатацию.

В состав ключевых предприятий входят: ОАО «Аэропорт Внуково», ОАО «Международный аэропорт Внуково», ОАО «Внуково Хэндлинг» (единый оператор по продаже услуг во Внуково, через которого проходят все платежи авиакомпаний поставщикам услуг в аэропорту), ОАО «Авиа-Бизнес-Терминал» (обслуживает самолеты в бизнес-терминале Внуково-3), ОАО «Авиационно-нефтяная компания».

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст