Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 714,59  (-25,69%)
121 236,36  (-949,91%)
4 434,05  (-79,19%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Консолидация активов на базе «Аэрофлот»

18.12.2006, AK&M
ОАО «Аэрофлот», ФГУП «Дальавиа», ОАО «Сахалинские авиатрассы» приняли решение о консолидации активов на базе «Аэрофлот» для создания в Дальневосточном федерального округе крупного конкурентоспособного авиаперевозчика. Целью консолидации является развитие бизнеса авиаперевозок в дальневосточном регионе.
Напомним, что в июле 2006 года, «Аэрофлот» в своей концепции консолидации дальневосточных авиакомпаний России предполагал путем слияния ФГУП «Дальавиа» и ОАО «Владивосток Авиа» создать региональную авиакомпанию «Аэрофлот-Восток», 70% акций которой получил бы «Аэрофлот».
«Аэрофлот» — крупнейший российский авиаперевозчик, на его долю приходится 39% международного и 11% внутреннего рынка авиаперевозок в РФ. В 2005 году Аэрофлот перевез 6,71 млн пассажиров - на 2,2% меньше, чем в 2004г. Контрольным пакетом акций владеет государство, около 30% акций — «Национальная резервная корпорация», принадлежащая депутату Госдумы Александру Лебедеву, около 15% — менеджмент авиакомпании.
ФГУП «Дальавиа» перевезло 576 тыс. пассажиров. Компания выполняет рейсы в 25 городов, ее парк воздушных судов состоит из 30 самолетов (основные ТУ-214, ТУ-154М, Ан-24 и Ан-12).
ОАО «Сахалинские авиатрассы» (100% акций принадлежит государству) перевезло 111,5 тысяч пассажиров. Компания имеет парк воздушных судов из 12 самолетов (Boeing 737, Dash 8, Ан-24 и Ан-12).