Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
42
1 267
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 543,93  (-26,74%)
989,72  (-6,75%)
6 791,69  (+53,26%)
113 555,31  (+2 057,06%)
4 066,93  (+112,00%)
65,94  (-0,05%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Контейнерный оператор CMA CGM интересуется российскими терминалами

Контейнерный оператор CMA CGM интересуется российскими терминалами

07.11.2019, Mergers.ru

По данным газеты «Коммерсант», французский контейнерный оператор CMA CGM, который в 2018 году приобрел у «КЛК Холдинга» Александра Кахидзе 50% в российском мультимодальном операторе «Логопер», рассматривает возможность вхождения в терминальный бизнес.

Об этом сообщил в своем выступлении на пленарной сессии форума PRO//Движение.1520 старший вице-президент по контейнерной и интермодальной логистике компании Жоэль Жантиль.

Как уточнил он в беседе с журналистами, в данный момент никакой конкретики по планам приобретения или взятия в управление терминальных активов нет.

Основным маршрутом, который развивает «Логопер», пояснил он, является участок Балтика—Москва, однако компания намерена развивать транзитное направление: морем до российских дальневосточных портов, потом железной дорогой через Россию до балтийского побережья и из порта Бронка далее морем по Балтике. Он выразил уверенность, что грузовой базы для развития этого направления достаточно.

По его словам, пока компания не ведет переговоров с российскими логистическими компаниями, работающими на этом направлении, такими как «РЖД Логистика» или находящаяся в паритетной собственности РФ, Казахстана и Белоруссии ОТЛК ЕРА. Также, по его словам, CMA CGM не заинтересована в приобретении доли в Fesco.