4 октября 2011 года американская медийная группа WPP объявила о том, что ее стопроцентная дочерняя компания Ogilvy & Mather, работающая в области глобальных маркетинговых коммуникаций, заключенила соглашение о приобретении контрольного пакета акций российского рекламного агентства Promo Digital LLC (Promo), при условии получения одобрения регулирующих органов. Об этом говорится в пресс-релизе америкнаской компании WPP.
Основанная в 1997 году и базирующаяся в Москве, Promo представляет собой интернет-агентство маркетинговых услуг, которая специализируется на проведении интернет, мобильных и мультимедийных рекламных кампаний для различных клиентов в России. В агентстве работает 53 человека и его основными клиентами являются «Газпром», LG и МТС. Неаудированная выручка Promo за год, закончившийся 31 декабря 2010 г., составила 86 млн. рублей, активы компании по состоянию на ту же дату составляли 63 млн.
Данное приобретение будет продолжать стратегию WPP, направленную на инвестирование в важные отрасли и рынки, дальнейшее укрепление своих возможностей в секторе интернет-маркетинга и развитие своего бизнеса на быстро растущем рынке России. Коллективно в Группе работает около 2 000 человек, включая сотрудников, в России. За последние пять лет доходы Группы выросли более, чем в два раза и составляют более $200 миллионов в год.
Promo Interactive - одно из лидирующих российских digital-агентств, ведущий игрок на рынке интернет-коммуникаций, мобильного интернета и iBTL. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (до 2003 года — интернет-агентство Promo.ru) было основано в 1997 году и стоит у истоков зарождения интернет-рекламы в России.
Миссия Promo Interactive — поиск и внедрение инноваций, нестандартных решений в области маркетинговых коммуникаций. Компания предлагает своим клиентам: идеи, которые выделяются на общем фоне; решения, которые учитывают самые перспективные тенденции в медиа и технологиях; результаты, которые полностью адаптированы под поставленные задачи и максимально эффективны.
За более чем десятилетнюю историю Promo создала: команду, способную запускать и сопровождать комплексные проекты; технологическую базу для отработки самых сложных сценариев во всех интерактивных и традиционных медиа; экспертизу для обеспечения эффективности маркетинговых сценариев, в том числе и новых, ещё не опробованных на российском рынке.
«Три кита» инноваций, внедряемых Promo: новые маркетинговые каналы: Интернет, мобильная среда, мультимедиа; новые сценарии маркетинговых коммуникаций: entertainment, viral marketing, community building и др.; новые технологии: WAP, Java, Bluetooth и др.