Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 714,59  (-25,69%)
121 236,36  (-949,91%)
4 434,05  (-79,19%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Корпорация «PMI» покупает «Титаник»

18.12.2006, Ведомости
По данным газеты «Ведомости», корпорация «PMI» покупает контрольный пакет акций сети «Титаник», занимающегося торговлейаудио- и видеопродукцией, и делает предложения о покупке другим лидерам розничной торговли в данной отрасли.
По словам президента «PMI», Евгения Финкельштейна, за полгода он рассчитывает довести количество точек в подконтрольной «PMI» сети примерно до 100 и занять лидирующие позиции на рынке. Способствовать этому должна, по его словам, борьба с контрафактом, которая поменяет расклад на рынке.
Сеть «Титаник» работает в Санкт-Петербурге и включает 23 магазина, преимущественно в центральных районах города. «Титаник» предоставляет покупателям широкий выбор аудио и видеопродукции, а также сопутствующих товаров.
Корпорация «PMI» основана в 2000 г. Контролируется президентом Евгением Финкельштейном. Занимается промоутерской деятельностью, также владеет системой продажи билетов «Кассир.ру», рекламного агентства «PMI Media», является совладельцемпяти радиостанций.
Комментарии
Источник, близкий к «PMI», говорит, что корпорация планирует потратить на возможное приобретение сетей магазинов «Титаник», «Десятка» и «Айсберг» до $10 млн.
По оценке директора департамента торговой недвижимости петербургского отделения «Colliers International» Арины Сендер, сеть из 100 магазинов может стоить $15-18 млн.