18.12.2006,
Ведомости
По данным газеты «Ведомости», корпорация «PMI» покупает контрольный пакет акций сети «Титаник», занимающегося торговлейаудио- и видеопродукцией, и делает предложения о покупке другим лидерам розничной торговли в данной отрасли.
По словам президента «PMI», Евгения Финкельштейна, за полгода он рассчитывает довести количество точек в подконтрольной «PMI» сети примерно до 100 и занять лидирующие позиции на рынке. Способствовать этому должна, по его словам, борьба с контрафактом, которая поменяет расклад на рынке.
Сеть «Титаник» работает в Санкт-Петербурге и включает 23 магазина, преимущественно в центральных районах города. «Титаник» предоставляет покупателям широкий выбор аудио и видеопродукции, а также сопутствующих товаров.
Корпорация «PMI» основана в 2000 г. Контролируется президентом Евгением Финкельштейном. Занимается промоутерской деятельностью, также владеет системой продажи билетов «Кассир.ру», рекламного агентства «PMI Media», является совладельцемпяти радиостанций.
Комментарии
Источник, близкий к «PMI», говорит, что корпорация планирует потратить на возможное приобретение сетей магазинов «Титаник», «Десятка» и «Айсберг» до $10 млн.
По оценке директора департамента торговой недвижимости петербургского отделения «Colliers International» Арины Сендер, сеть из 100 магазинов может стоить $15-18 млн.