По данным газеты «Комерсантъ», совладельцем интернет-магазина Kupivip.ru, торгующего дизайнерской одеждой и акссесуарами, стал венчурный фонд Accel Partners, первый институциональный инвестор крупнейшей социальной сети мира Facebook. Вместе с другими тремя акционерами Kupivip.ru (фонд Mangrove Capital Partners, инвестиционная компания «Арлан» и французский оператор Direct Group) Accel Partners инвестировали в интернет-магазин $20 млн.
Выкупалась допэмиссия холдинговой компании Blacksquare Ltd, единственный актив которой — ООО «Приват Трэйд», управляющее интернет-магазином Kupivip.ru. Большую часть эмиссии выкупил венчурный фонд Accel Partners, который был первым институциональным инвестором, вложившим деньги в Facebook. Согласно условиям сделки, партнер фонда Accel Сонали Де Рикер станет членом совета директоров интернет-магазина.
Полученные инвестиции Kupivip.ru обещает направить прежде всего на развитие логистики, которая позволит работать с регионами России. Часть денег пойдет также на маркетинг в регионах. Сейчас 47% зарегистрированных на сайте пользователей — из Москвы и области, остальные — из регионов, большинство заказов по-прежнему приходится на столицу.
Шопинг-клуб KupiVIP представляет продукцию ведущих мировых брендов на закрытых акциях только для членов клуба. Ассортимент KupiVIP – такие известные мировые бренды как: Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior и многие другие. Политика KupiVIP – клубные цены со скидками до 70%. Чтобы обеспечить участникам клуба особые цены на брендовые вещи, отдел закупок KupiVIP.ru сотрудничает с крупными европейскими поставщиками, выбирая для членов клуба предложения из внесезонных, специальных и иногда текущих коллекций.
Продажа товаров в клубе KupiVIP осуществляется посредством специальных акций, которые длятся от 1 до 3 дней. Регистрация в шопинг-клубе KupiVIP закрытая: стать участником KupiVIP можно исключительно по приглашению одного из уже зарегистрированных членов клуба. В случае, если у желающего вступить в клуб нет личного приглашения, потенциальный клиент может оставить заявку на участие на сайте KupiVIP.
Сейчас магазин проводит более 100 акций в месяц, каждая из которых приносит до $40-50 тыс. выручки. Месячная выручка магазина составляет более $1 млн. В настоящее время, на сайте KupiVIP, имеющем более 80 соглашений с брендами, зарегистрировано свыше 500 тыс. человек.
«Российский рынок достаточно хорошо воспринял модель продаж в форме краткосрочных акций, поэтому мы с удовольствием решили поддержать проект Kupivip.ru, являющийся явным лидером в данном сегменте в России»,— сообщила партнер фонда Accel Сонали Де Рикер.