Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 634,03  (+71,52%)
1 017,56  (+27,65%)
6 753,72  (+39,13%)
122 246,80  (-1 039,36%)
4 345,85  (-164,89%)
66,25  (+0,80%)
Источник Investfunds

ЛБЗ может войти в состав госкорпорации «Ростехнологии»

По данным газеты «Новый регион 2», 24 сентября 2008 года в Екатеринбурге состоялся совместный брифинг губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя и замдиректора госкорпорации «Ростехнологии» Алексея Алешина. На брифинге был рассмотрен вопрос о вхождении в структуру госкорпорации, предприятия «Лобвинский биохимический завод» (бывший гидролизный) (ЛБЗ), так как в настоящее время в структуре корпорации есть направление биологического топлива. По словам Эдуарада Росселя, Лобвинский биохимический завод – это больной вопрос Свердловской области. Однако, пока стороны не пришли к конкретным соглашениям по срокам оформления сделки.

Кроме того, на брифинге Эдуард Россель отметил, что ранее в Сведловской области было три гидролизных завода. В настоящее время один завод - в Ивделе уже исчез – разобрали на металлолом, остались два других в Тавде и Лобве – мощностью 1 млн. гекалитров, испытывающие серьёзные финансовые затруднения. Во избежание банкротства, эти предприятия необходимо включить в состав госкорпорации «Ростехнологии». Напомним, что «Ростехнологии» на сегодняшний день уже приобрели несколько подобных предприятий. В настоящее время на них идет перепрофилирование мощностей для производства этанола. Вероятнее всего, лобвинский биохим ожидает та же судьба.

«Лобвинский биохимический завод» (бывший гидролизный завод ) (ЛБЗ) является одним из самых проблемных производств Среднего Урала. Весной этого года работники предприятия в Свердловской области объявили бессрочную забастовку, требуя выплатить им долги по заработной плате. В течение нескольких месяцев власти и собственники не могли найти средства для погашения задолженности, которая составляла около 20 млн. рублей. Летом этого года предприятие приобрел предприниматель Марс Шарафулин.