Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,79  (+0,44%)
121 703,55  (-929,12%)
4 467,87  (-67,47%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds

LETA Capital инвестировал в израильское спортивное приложение

30.09.2014, РБК Daily
Команда 365Scores привлекла в раунде B $5,5 млн от российских LETA Capital и Titanium Investments, а также других инвесторов. Средства будут направлены на развитие мобильной социальной платформы, позволяющей отслеживать и обсуждать результаты игр в различных видах спорта.

Разработчик спортивного приложения 365Scores привлек в раунде B $5,5 млн. В стартап вложились российские фонды LETA Capital и Titanium Investments, израильский Cedar Fund, а также ряд частных инвесторов. Об этом 29 сентября 2014 г. сообщает TechCrunch.

365Scores разрабатывает мобильное приложение для iOS и Android, которое позволяет отслеживать результаты игр и статистику по различным видам спорта — футболу, хоккею, баскетболу, теннису, гандболу, американскому футболу, бейсболу, волейболу, регби и крикету. Кроме того, при помощи программы можно читать новости спорта и комментарии экспертов, смотреть видео и т.д. В компании утверждают, что у компании более 5 млн пользователей.

"Средства от инвестиций будут направлены на развитие мобильной социальной платформы для миллионов любителей спорта и страновой маркетинг", — рассказал РБК Инновациям Александр Чачава, управляющий партнер фонда LETA Capital. Как пишет TechCrucnh, разработчики планируют внедрить в 365Scores возможность фанатам со всего мира общаться по интересующим их темам, в режиме реального времени обсуждать игры, состав команд, результаты и т.д.

В стартапе утверждают, что их первостепенная цель — нарастить аудиторию, а уже затем они будут заботиться о монетизации сервиса. Российские инвесторы полагают, что приложение будет окупаться за счет контекстной рекламы, комиссии за покупку трансляции и продажи билетов на матчи и другие мероприятия.

В России 365Scores не так популярен — у него всего около 70 тыс. русскоязычных пользователей. Всего приложение доступно на 20 языках. Основная аудитория сервиса — в Западной Европе, Латинской Америке и арабских странах. Отвечая на вопрос РБК Инноваций о том, будут ли приложение продвигать на российском рынке, Александр Чачава отметил, что страна "входит в двадцатку ключевых направлений для продвижения продукта среди пользователей".

У 365Scores немало конкурентов как среди стартапов, предоставляющих аналогичные сервисы (Fanatix и др.), так и среди приложений профессиональных спортивных СМИ (Yahoo Sports, CBS Sports). Между тем, по частоте обращений пользователей к мобильным приложениям спортивные программы занимают второе место по популярности в мире после соцсетей.

По словам Александр Чачава, проект делает ставку на технологии "второго экрана" — дополнительных функциях при просмотре телетрансляций. Например, возможность повторить самые интересные моменты игры или просмотреть биографии спортсменов. "У команды 365Scores есть опыт работы с большими массивами данных, и это дает ей серьезное технологическое преимущество перед конкурентами", — рассказал газете Александр Чачава.

Приложение 365Scores было запущено в 2008 г. В прошлый раз компания привлекал инвестиции в январе 2013 г. $1,2 млн в стартап вложил Cedar Fund.