Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 765,88  (+60,76%)
87 824,89  (+531,17%)
2 946,92  (+11,14%)
62,48  (-0,89%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • LeadHit приобрел систему персонализации для интернет-магазинов Crossss

LeadHit приобрел систему персонализации для интернет-магазинов Crossss

30.06.2016, Mergers.ru
По данным информационного портала Subscribe.ru, сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit купил у NTR Group систему персонализации для интернет-магазинов Crossss.

Условия сделки не раскрываются. Известно, что менеджерский состав Crossss уже начал интеграцию в бизнес-процессы LeadHit и ведет работу из офиса стартапа.

По итогам поглощения Crossss обещает создать сервис, объединяющий в себе возможности оптимизации входящего траффика, включая товарные рекомендации, автоматические триггерные рассылки, а также гибко настраиваемые коммуникации с любым сегментом аудитории сайта.

«После падения курса рубля в декабре 2014 года я и Антон Мальков, как сооснователи и Crossss, и NTR Lab, которые входят в NTR Group, решили сконцентрироваться на бизнесе с зарубежными рынками.

NTR Lab на американский и английский рынки вернуть было проще, чем Crossss, потому что компания ранее уже завершила несколько сотен проектов по разработке различных систем для корпораций и стартапов, включая такие как Intel и Skype...

Мы также уверены, что передали Crossss в надежные руки – стабильная работа и роста LeadHit на российском рынке, а также первые заходы LeadHit на американский рынок очень многообещающие.

Мы продолжим поддерживать команду LeadHit в выходе на американский рынок, а Big Data группа NTR Lab продолжит консультировать LeadHit в области предсказательной аналитики и Big Data», – прокомментировал поглощение директор Crossss Николай Михайловский.

Leadhit – поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла, основанный в 2011 году. Сооснователи LeadHit Антон Мальков и Николай Никитин. Сервис занимается автоматическим анализом истории посещения и поведения посетителей на сайте, а также базирующихся на нем инструментов персонализации взаимодействия сайта с посетителем.

Leadhit обогащает данными (Big Data, преобразование анонимного трафика в лиды, хранение истории интересов посетителей), предоставляет триггерные рассылки, товарные рекомендации, Call Back-решения и другие.

Компания Crossss – российская система персонализированного мерчандайзинга для интернет-магазинов, запущенная в октябре 2012 года. Система осуществляет товарные рекомендации посетителям сайта на основе их поведенческой истории, триггеризацию email-рассылок; сбор email на сайте клиента, персонализацию email-рассылок.

NTR Group – группа компаний, состоящая из компаний Синерго (предоставляет решения для автоматизации горнодобывающих предприятий) и NTR Lab (оказывает услуги по разработке ПО).

Компании:
Сделки: