Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,35  (+4,14%)
122 480,00  (-152,68%)
4 534,54  (-0,80%)
64,11  (-1,24%)
Источник Investfunds

«Легион-Медиа» вложила около 27 млн рублей в фотобанк «Лори» в обмен на 51% компании

04.08.2015, Subscribe.Ru
Компания «Легион-Медиа» вложила около 27 млн рублей в фотобанк«Лори», получив 51% компании. Об этом рассказала гендиректор «Лори» Ирина Терентьева.

Средства пойдут на погашение задолженности «Лори» перед авторами, а также на развитие компании — привлечение новых коллекций. По собственным данным, сейчас база «Лори» состоит из 6 млн картинок. Планируется, что к концу года их будет уже 12 млн. Оставшиеся 49% фотобанка «Лори» по-прежнему принадлежат Ирине Терентьевой.

В результате сделки фотобанки будут объединены. Сайт «Лори» будет наполняться контентом, который ранее был недоступен. Менеджмент «Лори» продолжит работу над проектом. Продажи будут осуществляться через менеджмент «Легиона».

Согласно информации ЕГРЮЛ, 50% «Легион Медиа» принадлежат Тамерлану Гамидову, который является гендиректором компании, еще 50% — Юлии Артюковой.

Фотобанк Лори был создан в 2006 году и работает напрямую с авторами контента. Фотобанк Лори обладает эксклюзивной коллекцией более 500 000 изображений, и благодаря активной связи с авторами способен быстро выполнять самые сложные запросы клиентов.

Собственная коллекция фотобанка Лори на сегодня более 6 миллионов изображений, и среди клиентов фотобанка все издательские дома России и крупнейшие компании-производители товаров и продуктов питания. Фотобанк предлагает возможность многопланового лицензирования. Цена изображения зависит от целей использования и тиража.

Фотобанк Legion-Media был создан в 2009 году. Не имея узкой специализации, Legion-Media реализует права на самый разнообразный контент: от папарации до дорогого креатива. В базе агентства фотоизображения и видео на разные тематики, такие как звезды шоу-бизнеса, путешествия, кадры из фильмов, интерьеры и многое другое.

Legion-Media успешно сотрудничает со всеми ведущими издательскими домами и рекламными агентствами в России. Через рекламные агентства Legion-Media обслуживает крупнейшие российские компании: от мобильных операторов до производителей автомобилей.

На данный момент Legion-Media представляет в России интересы более 130 западных агентств. Помимо России, открыт украинский офис, и в ближайшее время планируется открытие офиса в Казахстане. «Легион-Медиа» представляет в России и СНГ международные коллекции, а также собственную коллекцию изображений.