Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 901,45  (+27,75%)
1 120,73  (+7,19%)
6 481,50  (-20,59%)
110 879,08  (-588,42%)
4 309,90  (-24,14%)
65,58  (-1,41%)
Источник Investfunds

Luxoft купил американского разработчика ПО для анализа «интернета вещей»

08.10.2014, CNews
Оффшорный разработчик Luxoft заявил о приобретении компании Radius, занятой разработками для стратегического анализа данных и информации, генерируемой в «интернете вещей».

Компания Luxoft, входящий в группу IBS разработчик ПО под заказ, заявила о приобретении американской технологической компании Radius Inc., работающей в сфере «интернета вещей».

Согласно документам, опубликованным на сайте американской Комиссии по ценным бумагам и биржам, сумма сделки составила $19,8 млн. Из них $7,92 млн будут заплачены при закрытии сделки, а размер остальных выплат будет зависеть от достижения целевых показателей по EBITDA и выручке в 2014, 2015 и 2016 гг.

Компания Radius Inc. была основана в 2009 г. в городе Киркланд, штат Вашингтон, расположенном недалеко от Редмонда, где находится штаб-квартира Microsoft. Президент Radius - выходец из Microsoft Андерс Браун (Anders Brown).

Radius специализируется на стратегическом анализе данных и на конслатинге в области «интернета вещей». Как сказано на сайте компании, она занимается разработкой под заказ решений для анализа данных, получаемых через мобильные, облачные и другие API. В числе клиентов Radius есть компании, входящие в список Fortune 500.

По мнению Radius, в течение ближайших 10 лет число подключенных к интернету устройств превысит 200 млрд. Решения Radius помогают ее клиентам собирать поступающие от устройств данные, управлять ими и их анализировать.

Luxoft в своем заявлении о покупке компании Radius сослался на исследование от IDC, согласно которому глобальный рынок решений для «интернета вещей» покажет рост с $1,9 трлн в 2013 г. до $7,1 трлн в 2020 г. По мнению Luxoft, мировые компании возлагают большие надежды на осмысление больших объемов данных, сгенерированных многочисленными устройствами, которые получили возможность соединяться между собой в «интернете вещей».

Благодаря команде и портфелю решений Radius, Luxoft сможет предложить собственным клиентам экспертизу в области сбора данных, аналитики в реальном времени и в облачных платформах.

Понимание Radius проблематики «интернета вещей» поможет Luxoft в работе их с уже существующими клиентами из автомобильного, энергетического, технологического и телекоммуникационного бизнеса, говорится в сообщении компании.