Московский Технологический Институт (МТИ) инвестировал в пермский стартап Promobot 25 млн рублей по итогам 2015 года, получив 30% компании при оценке в 85 млн рублей.
Инвестиции в проект поступали в течение 2015 года под опционный контракт, который был реализован 25 декабря 2015 года. Полученные средства пойдут на разработку и выпуск версии Promobot 2.0 и 2.0+.
Также ведутся переговоры с несколькими фондами, которые рассматривают участие в следующем раунде стартапа, направленном на модернизацию производства и подготовку версии Promobot 3.0.
Promobot – российский поставщик роботехники. Проект, основанный в Перми, Кивокурцевым Олегом, Южаковым Алексеем и Еремеевым Игорем. Проект является резидентом фонда «Сколково». В 2014 году стартап победил в номинации Industrial в конкурсе-акселераторе технологических стартапов GenerationS.
Робот Promobot помогает людям с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Робота можно использовать в качестве промоутера, администратора, экскурсовода, консьержа.
Московский Технологический Институт – российское негосударственное высшее учебное заведение. В конце 2015 года МТИ инвестировал в три российских стартапа – сверхпроходимое шасси AnyWalker, нейрошлем виртуальной реальности NVR и лаборатория прототипирования в области бионейросигналов BiTronicsLab.