«МТС» объявила о том, что ее дочерняя компания МТС Travel запускает собственный онлайн-журнал и приобретает портал «Тонкости туризма» для популяризации путешествий по России и роста аудитории витрины с отелями.
Онлайн-журнал МТС Travel будет сопровождать пользователя на каждом этапе путешествия — от идеи поездки, ее планирования, бронирования услуг до возможности поделиться впечатлениями. Контент журнала состоит из готовых маршрутов, полезных инструкций, новостей туризма, гастрономических подборок, рекомендаций отелей и ресторанов, советов местных жителей. Собственное медиа поможет повысить узнаваемость бренда МТС Travel, нарастить трафик на витрину с отелями и снизить стоимость привлечения клиентов.
В группу МТС Travel также войдет портал «Тонкости туризма», одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ со среднемесячной аудиторией 2,5 млн посетителей (Яндекс Метрика, 2022 год). МТС Travel приобрела права на платформу и контент портала «Тонкости туризма», товарные знаки и базу экскурсионных предложений по миру.
Сделка между МТС Travel и ООО «Тонкости продаж» структурирована как покупка прав на интеллектуальную собственность (IP-сделка) и не предполагает покупку юрлица и передачу лицензии СМИ. В рамках сделки команда «Тонкости туризма» перейдет в МТС Travel.
«Согласно нашим исследованиям, пользователи приобретают услуги в travel-сегменте не чаще двух-трех раз в год, в то время как ищут информацию о путешествиях не менее двух раз в месяц. Поэтому travel-сервисы, развивающие собственные контент-проекты, имеют намного больше возможностей для привлечения клиентов и формирования лояльной аудитории. Собственные медиа позволят МТС Travel чаще контактировать с пользователями и создать привычку обращаться к сервису в различных ситуациях, связанных с поездками», — говорит издатель медиа МТС Travel Лидия Страхова.
Портал «Тонкости туризма» будет способствовать росту аудитории онлайн-журнала и витрины с отелями. Площадка станет источником рекламной выручки МТС Travel и будет интегрирована с AdTech-вертикалью Группы МТС, в частности инвентарь площадки станет доступен на платформе Buzzoola. База экскурсионных предложений «Тонкости Туризма» будет интегрирована с витриной МТС Travel.
«Для «Тонкостей» это фазовый переход, второй после того, как в 2014 году компания одной из первых на рынке профильных СМИ полностью ушла от «бумаги», целиком перейдя в онлайн. Нынешний «апгрейд» куда как более мощный: теперь «Тонкости» умножат свою экспертизу в туризме на технологии и аудиторию экосистемы МТС», — отмечает генеральный директор и сооснователь «Тонкости туризма» Елена Батогова.
В онлайн-журнал также будут включены путеводители от МТС Travel по туристическим локациям, регионам, городам и странам. При пересечении границы региона путешественники получают в приветственном SMS уникальный путеводитель от МТС Travel, сформированный на основании интересов и предпочтений пользователя с помощью Big Data МТС. До конца года МТС Travel планирует выпустить путеводители по 40 регионам России.
Онлайн-журнал МТС Travel также предложит пользователю контент других сервисов экосистемы МТС, в том числе афишу событий от МТС Live, плейлисты от МТС Music, подборки книг от сервиса «Строки» и фильмов от кинотеатра KION, аудиогиды и партнерские проекты.