По данным газеты «Коммерсантъ», основатель «Русского моря» Максим Воробьев теперь партнер Геннадия Тимченко не только по рыбоперерабатывающему бизнесу. Он вошел в совет директоров и получил опцион на значительную долю в компании «Русское время», на базе которой господин Тимченко собирается строить федерального производителя напитков. Одновременно в компанию приглашен и новый гендиректор, им стал председатель совета директоров сети «Седьмой континент» и экс-глава «Ленты» Владимир Сенькин.
Volga Resources была одним из инвесторов «Русского времени», которому принадлежит завод в Нижегородской области по выпуску напитков. В январе стало известно, что фонд должен получить в обмен на свои инвестиции мажоритарную долю в производителе напитков, бренд которого «Акваника» господин Тимченко намерен сделать федеральным. В строительство завода всего было инвестировано около $100 млн, из которых вложения Volga составили минимум $48,1 млн.
Volga Resources в течение ближайших нескольких недель завершит все технические процедуры, связанные с вхождением в капитал «Русского времени», став 100-процентным владельцем бизнеса. До господина Тимченко мажоритарным владельцем «Русского времени» был бизнесмен Сергей Маслов. Господин Маслов также имеет отношение к нефтяному бизнесу: с 2001 по 2008 год он возглавлял «Транснефтепродукт» (транспортная «дочка» «Транснефти»), а до июня 2011 года был президентом Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи.
В настоящее время на заводе компании «Русское время» работает только одна из шести линий по производству напитков, а общий объем выпуска по итогам года составит всего около 50 млн дал. «По нашим оценкам, выход на полную мощность такого завода возможно осуществить в течение двух лет,— говорит господин Сенькин.— Для этого сейчас разрабатывается долгосрочная маркетинговая стратегия, которая будет утверждена акционерами до конца года».
Завод ООО «Русское время» является одним из крупнейших предприятий по выпуску безалкогольных напитков в России — его потенциальная мощность составляет 1 млрд дал продукции в год. Выпускает воду и лимонады под брендом «Акваника», сокосодержащий напиток Winx, холодный чай «Фэн-шуй». Чистая прибыль в 2010 году составила 86,1 млн руб. В 2010 году объем российского рынка безалкогольных напитков составил 360 млрд руб. в стоимостном выражении.