OHL действует в 30 странах и является одним из крупнейших в мире инфраструктурных подрядчиков. В 2012 г. она создала компанию в России. А в декабре прошлого года 49% ООО достались Сечиной. До сих пор представители OHL не комментировали, чем будет заниматься российское ООО и зачем компании партнер в лице бывшей жены президента «Роснефти». Молчание было прервано после того, как материал о Сечиной и «О-эйч-эль рус» опубликовала испанская газета ABC.
«О-эйч-эль рус» была создана для консультаций и администрирования российских контрактов, сообщила в пресс-релизе OHL. А Сечину привлекли в качестве совладельца потому, что «OHL посчитала целесообразным иметь местного партнера, который способствовал бы адекватному восприятию компании в России», понимал местные реалии и помогал заключать контракты.
У OHL в России есть строительные проекты на 2,48 млрд евро. Ими занималась чешская «дочка» OHL. В 2012 г. она получила контракт на строительство спорткомплекса и гостиницы в Красной Поляне на 497,5 млн евро, как сказано на сайте OHL. В декабре 2011 г. — контракт на строительство в рамках проекта «Северного широтного хода» с корпорацией «Урал промышленный — Урал полярный» и Ямальской железнодорожной компанией стоимостью 1,95 млрд евро. А в 2013 г. — контракт на строительство гостиницы в Новосибирске на 34,1 млн евро.
Если бы фирма была консультантом и администратором упомянутых российских контрактов OHL, то могла бы получить за свои услуги до 2% от суммы этих контрактов, т. е. до 49,6 млн евро, делится мнением глава московского представительства одной из зарубежных строительных компаний. Но в пресс-релизе OHL уверяет, что никакой деятельностью в России «О-эйч-эль рус» не занималась.