Сервис Smart Wi-Fi, позволяющий заведениям разворачивать беспроводную сеть, доступную при авторизации в соцсетях, привлек $70 тысяч от анонимного инвестора. Общая оценка стартапа составила $900 тысяч, сообщили ЦП представители Smart Wi-Fi.
Компания планирует направить первые инвестиции на дополнительное обучение персонала и маркетинг. В конце 2014 года Smart Wi-Fi вела переговоры о привлечении средств от фонда Buran Venture Capital, но инвесторы предпочли дождаться финансовых показателей компании.
Инвестор из Новой Зеландии, вложивший $70 тысяч, получил долю в размере 10% Smart Wi-Fi и планирует активно участвовать в развитии проекта. Гендиректор компании Тимур Аблязов пояснил для ЦП, почему акции достались инвестору со скидкой:
"Здесь есть несколько факторов. Во-первых, в договоренности входило консультирование со стороны инвестора в области бизнес-планирования, а также поиск новых инвесторов — это стало причиной снижения стоимости доли.
Во-вторых, в период между оценкой компании до инвестирования и оценкой после мы заключили предварительные договоры с транспортной компанией — это ещё один фактор повышения постинвестиционной стоимости компании. Кроме того, постинвестиционная оценка в $900 тысяч — приблизительная, а не точная".
Созданная в 2014 году Smart Wi-Fi предоставляет заведениям оборудование и программное обеспечение для создания беспроводной сети, которая доступна для посетителей после авторизации в соцсети. Заведения получают возможность опубливать рекламное сообщение на странице пользователя. Кроме того, сервис предоставляет услуги статистики посетителей, агрегатор отзывов и другое.