По данным газеты «Бизнес», холдинг «Марта» приобрел интернет-магазин Technopolis.ru. По словам директора по связям с общественностью холдинга «Марта» Евгений Сухарников, приобретение Technopolis.ru позволило компании консолидировать долю в 15% интернет-рынка бытовой и электронной техники. В планах компании дальнейшая консолидация интернет-активов.
Экспансия «Марта» в интернет-торговлю началась еще в 2005 году, когда в составе холдинга была образована компания «Интернет-трейд» и приобретен первый магазин 003.ru. В течение 2006 года «Марта» приобрела еще два актива: магазины M3x.ru и Byttehnika.ru.
По итогам 2006 года на непродуктовую розницу группы «Марта», представленную помимо интернет-магазинов сетью бижутерии и аксессуаров Pur Pur, пришлось $107,7 млн. из суммарного оборота $405,5 млн. (без учета сети Billa).
Примечательно, что конкуренты по продовольственному ритейлу не спешат повторять шаги холдинга. «Таких планов у нас нет, и пока сложно оценить это направление»,- говорит директор по коммуникациям X5 Retail Group NV Геннадий Фролов.
Эксперты оценивают портал примерно в $2 млн.