28 апреля 2009 года международная маркетинговая компания IMS Group объявила о продаже своих трёх подразделений - event-агентств (агентств по организации праздничных мероприятий) One2remember и Brand Experience и коммуникативного агентства Tarantula. Об этом говорится в сообщении компании IMS Group. Три вышеупомянутые организации были переданы Группе Media Arts – крупному российскому коммуникационному холдингу.
Данный шаг полностью соответствует стратегии IMS Group, которая направлена на сосредоточение на основных направлениях деятельности компании – маркетингу в оптовой и розничной торговле, а также других направлениях бизнеса, которые исторически имели более важное значение для успешного функционирования IMS Group. Также продажа подразделений, не совсем соответствующих профилю компании, поможет высвободить значительные денежные средства, которые будут направлены на удовлетворение основных потребностей предприятия.
За время своего существования (с 1999 года), One2remember прошла путь от небольшого офиса, состоящего из нескольких человек, до крупного профессионального агентства на столичном рынке event-менеджмента. За это время компания провела более 200 мероприятий, на которых побывало более 70 000 человек. Клиентами One2remember стали такие известные российские и западные компании, как Американская Торговая Палата, BP, Danone, Philip Morris, 3M, Banque Societe General Vostok, TetraPak, Росбанк, МГТС, Вимм-Билль-Данн и др.
Tarantula была основана в марте 1998, офис компании располагался в Лондоне. Офисы в Москве и Санкт-Петербурге открылись в конце 1998 г. Московский офис Tarantula насчитывает – 68 сотрудников. Региональная сеть компании состоит из пула более 20 региональных партнеров по всей России. Сегодня Tarantula – это интегрированное коммуникативное агентство, предлагающее эффективные коммуникационные решения, компаниям самой разной направленности бизнеса, уровней брендов и целевых аудиторий.
Группа Media Arts работает на рынке рекламы с 1994 года и является крупным коммуникационным холдингом на рынке России и СНГ. В 2007 году оборот компании составил около $300 млн. В 20 компаниях холдинга на территории России, Украины, Казахстана, Молдовы работают около 600 сотрудников. Группа предоставляют своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.
IMS Group была создана в 1996 году англичанином Грегори Тейном на базе уже существующего маркетингового бизнеса. Холдинг разделен на две основные единицы по географическому признаку: Россия и страны СНГ, международные рынки (входят агентства в Турции, Индии и Венгрии). Специализация компании: маркетинговые услуги below-the-line: торговый маркетинг (программы мерчандайзинга, стимулирование сбыта, поддержка продаж); потребительский маркетинг (промо-акции, событийный маркетинг, интегрированные проекты); специализированный маркетинг (программы для ритейлеров и для банков/финансовых организаций, тренинг Storewars); маркетинг знаний (исследования рынка и консалтинг, базы данных, интернет-проекты).
«Мы считаем, что все три предприятия имеют большой потенциал роста в долгосрочной перспективе, что будет служить идеальной основой для их развития под руководством Media Arts. Мы по-прежнему будем активно сотрудничать со всеми тремя предприятиями. В частности, с One2remember у нас есть ряд проектов, которые должны быть завершены вместе. Кроме того, мы рассчитываем на дальнейшее сотрудничество между IMSG и Media Arts, которое позволит нам обмениваться опытом и ресурсами, что дает нам возможность предлагать клиентам обеих компаний комплексные решения и предложения.Проведение данной сделки выгодно для обеих сторон, причём все правовые аспекты сделки полностью соблюдены. Мы сохраняем в своей собственности компанию One2Remember International, которую будем развивать вместе с нашими турецкими и греческими подразделениями», - сказал председатель IMS Group Грег Тейн.