Исследовательская компания Mediascope приобретёт контролирующую долю в компании «Цифрасофт» - российском провайдере технологий и решений для исследований в digital-среде и кросс-медиа измерений. Стороны договорились о сделке. После её закрытия Mediascope станет основным совладельцем компании, говорится в сообщении покупателя.
Сделка обусловлена стратегическими задачами Mediascope, главные из которых - дальнейшее развитие кросс-медиа измерений, создание инновационных продуктов для медиа-рекламного рынка и расширение клиентского сервиса. Компания активно инвестирует в усиление собственных технологических возможностей. При этом Mediascope заинтересована не только в развитии собственных решений для медиаисследований, но и в партнерстве с другими разработчиками технологий для анализа аудитории медиа и рекламы, а также потребительского поведения.
С 2008 года «Цифрасофт» разрабатывает решения для медиаизмерений. Компания обладает технологиями трекинга поведения пользователей в интернете, в том числе на мобильных устройствах, и анализа потребления контента и рекламы в digital и non-digital среде. Также «Цифрасофт» развивает технологии audio watermarking и audio fingerprinting. Технология audio watermarking, в частности, позволяет измерять аудиторию профессионального контента и рекламы во всех средах с помощью аудио-меток, встраиваемых в контент. Аудио-метки распознаются с помощью специального программного обеспечения и приложений, установленных на устройствах респондентов – смартфонах, планшетах, стационарных компьютерах и ноутбуках, умных часах.
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope:
«Современный исследовательский бизнес невозможен без инноваций. За последнее время Mediascope сделала несколько важных шагов для усиления своих технологических возможностей: мы начали цифровую трансформацию компании и уже в 2019 году запустили платформу для работы с данными Mediascope Data Platform. Сделка с «Цифрасофт» - еще один шаг в этом направлении. В течение нескольких лет мы внимательно следили за всеми продуктами «Цифрасофт», особенно решениями для мобильных измерений. В Mediascope высоко оценивают качество этих технологий. Мы рады достигнутой сделке и не сомневаемся, что ее результаты позволят вывести кросс-медиа измерения и мобильные исследования на качественно новый уровень».
Сергей Жидков, директор «Цифрасофт»:
«Команда «Цифрасофт» рада возможности объединить усилия с командой Mediascope. Совместно мы сможем предлагать рынку новые технологические решения, которые позволят улучшить качество кросс-медийных измерений аудитории. Уверен, от сделки выиграют как наши существующие клиенты, так и клиенты, и партнеры Mediascope, и рынок медиаизмерений в целом».
«Цифрасофт» разрабатывает технологии автоматического распознавания контента, а также программные и аппаратные решения для проведения кросс-медийных панельных измерений. Встроенное программное обеспечение компании успешно работает на мобильных устройствах в России и за рубежом. Клиенты и партнеры «Цифрасофт» - российские и зарубежные компании: от небольших стартапов до ведущих мировых производителей мобильных устройств.