Исследовательская компания Mediascope приобретает контрольный пакет акций в компании MediaHills – поставщике решений для сбора и обработки технологических данных, собираемых в сетях операторов связи. Стороны договорились о сделке, она будет закрыта до конца года, говорится в сообщении Mediascope.
«Сделка и партнерство с MediaHills – важный шаг в построении гибридных измерений в России», - комментирует генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.
«Уверен, что стратегический союз с компанией Mediascope поможет развить существующие решения MediaHills и придаст импульс в разработке новых продуктов для медиарынка», - комментирует генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов.
Господин Бояринов уточнил "Ведомостям", что речь идет о продаже доли в АО «Медиа хилс». Из данных «СПАРК-Интерфакса» следует, что Бояринов – генеральный директор и совладелец двух юрлиц: АО «Медиа хилс» и ООО «Медиа хилс». По его словам, ООО с 1 января 2021 г. прекратит свою деятельность, а все контракты будут переведены в АО, долю в котором и приобрела Mediascope.
С 2016 года MediaHills поставляет данные о телепросмотре платного ТВ в России и Казахстане. Компания анализирует данные, собранные по обратному каналу связи (Return-Path-Data, RPD) телевизионных приставок телеком-операторов. MediaHills также разрабатывает рекомендательные системы и консалтинговые решения для операторов платного ТВ.
Основой телеизмерений Mediascope являются данные панелей – именно они приняты в качестве «валюты рынка» и дают представление об аудитории, социально-демографическом профиле телезрителей, их предпочтениях и других важных параметрах телепросмотра. Цель Mediascope – измерить всё многообразие медиапотребления человека, используя для этого разные источники данных и подходы.