Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 639,56  (-7,69%)
1 020,33  (-2,95%)
6 711,20  (+22,74%)
118 547,32  (+1 167,64%)
4 380,94  (+50,79%)
65,35  (-0,68%)
Источник Investfunds

Менеджмент консолидирует контроль над рекламным агентством

17.12.2006, Бизнес
По данным газеты «Бизнес», гендиректор и совладелец рекламного агентства МУВИ Екатерина Селявина выкупила его контрольный пакет у группы «Видео интернешнл»/ВИ. По словам Е.Селявиной, причиной выхода МУВИ из состава ВИ стало нежелание работать в составе второго по величине коммуникационного холдинга WPP, которому, скорее всего, в ближайшее время ВИ продаст доли в своих медийных агентствах.
Напомним, в апреле прошлого года ВИ и WPP Group заявили о создании совместного предприятия, куда ВИ постепенно передала рекламные агентства РАВИ, Bates VIAG, CIA Russia и «Мегамедиа». Предполагалось, что всеми агентствами ВИ и WPP будут владеть на паритетных началах, однако в начале апреля этого года ВИ заявила о намерении сократить в них свои доли.
Рекламное агентство полного цикла МУВИ основано в 1993г. В группу «Видео интернешнл» входит с 1996г. Ранее 51% МУВИ принадлежал ВИ, еще 49% - частным лицам, в том числе Е.Селявиной.
Комментарий
По оценкам экспертов, оборот МУВИ в 2005 году составил $30 млн (0,9% размещения рекламы на национальном ТВ), чистая прибыль - около $1,5 млн.

Обычно рекламные агентства продаются за пять годовых прибылей, говорит один из участников рынка, оценивающий пакет, выкупленный менеджментом МУВИ, в $3,75 млн.