17.12.2006,
Бизнес
По данным газеты «Бизнес», гендиректор и совладелец рекламного агентства МУВИ Екатерина Селявина выкупила его контрольный пакет у группы «Видео интернешнл»/ВИ. По словам Е.Селявиной, причиной выхода МУВИ из состава ВИ стало нежелание работать в составе второго по величине коммуникационного холдинга WPP, которому, скорее всего, в ближайшее время ВИ продаст доли в своих медийных агентствах.
Напомним, в апреле прошлого года ВИ и WPP Group заявили о создании совместного предприятия, куда ВИ постепенно передала рекламные агентства РАВИ, Bates VIAG, CIA Russia и «Мегамедиа». Предполагалось, что всеми агентствами ВИ и WPP будут владеть на паритетных началах, однако в начале апреля этого года ВИ заявила о намерении сократить в них свои доли.
Рекламное агентство полного цикла МУВИ основано в 1993г. В группу «Видео интернешнл» входит с 1996г. Ранее 51% МУВИ принадлежал ВИ, еще 49% - частным лицам, в том числе Е.Селявиной.
Обычно рекламные агентства продаются за пять годовых прибылей, говорит один из участников рынка, оценивающий пакет, выкупленный менеджментом МУВИ, в $3,75 млн.