18.12.2006,
Ведомости
По данным газеты «Ведомости», издательская группа Metro International (Швеция) получила опцион на покупку 51% акций издательского дома «Три короны» (Санкт-Петербург), который распространяет газету «Метро». Metro International получает торговые марки «Метро» и Metro, ранее принадлежавшие «Три короны, и предоставляет их бывшему владельцу уже на правах франчайзи.
По словам главного редактора «Метро» Бориса Коношенко, Metro International перед осуществлением сделки хочет оценить, как пойдет бизнес. Директор по корпоративным коммуникациям Metro International Хенрик Перссон утверждает, что срок сделки пока не установлен.
ИД «Три короны» учрежден в 1997 г. гражданами Швеции. С сентября 2004 г. газета «Метро» выходит ежедневно тиражом 400 тыс. экз., распространяется на 53 станциях метро Санкт-Петербурга и в 50 точках (магазины, рестораны, бизнес-центры и др.).
Metro International издает бесплатные газеты в 17 странах мира, распространяющихся в подземке и торговых центрах. Общая аудитория Metro International – 15 млн. чел. В 2004 г. оборот группы составил $302 млн, прибыль – $9 млн.