По данным газеты «РБК daily», компания Posterscope, входящая в один из крупнейших международных рекламных холдингов Aegis Group plc, приобрела 100% рекламного агентства Master Ad. Сделка оценивается в €60—€100 млн.
Master Ad специализируется на разработке и проведении комплексных рекламных кампаний outdoor, indoor и на транспорте. Размер первого транша сделки составил €15 млн., сделка будет завершена до конца 2014 года. Конечная сумма сделки будет привязана к ключевым показателям эффективности.
С 1 июля компанию Master Ad возглавляет Даниил Першин, ранее работавший генеральным директором Мосгоррекламы. Он же станет генеральным директором российского Posterscope. Компания планирует не только сохранить российскую команду, но и дополнительно инвестировать в персонал.
«Российский рынок наружной рекламы за этот год сильно изменился, происходит перераспределение долей между основными форматами. В этих условиях опыт Posterscope по созданию высокотехнологичных и креативных решений будет очень востребован всеми участниками рынка», — говорит Ирина Белозерцева, директор по корпоративным коммуникациям группы Aegis в России.
«Master Ad» — один из лидеров рынка наружной рекламы Москвы и регионов, работает на рынке с 1999 года. Основное направление деятельности — закупки по наружной рекламе и рекламы внутри помещений (OOH — Out-of-home и Indoor buying).
«Master Ad» работает со всеми видами indoor и outdoor рекламных поверхностей, рекламой на транспорте и в метро, обеспечивая в полном объеме потребности рекламодателей в решениях в наружной рекламе, в том числе нестандартных. Среди услуг, предоставляемых агентством, — постоянный мониторинг наружной рекламы в регионах.
В настоящее время агентство развивает новые направления в индустрии наружной рекламы и является одним из лучших консультантов на российском рынке. География работы агентства включает в себя все города России и страны СНГ. Среди партнеров агентства — все национальные и локальные операторы.
«Master Ad» является стратегическим партнером коммуникационной группы «Aegis Media/OKS» и представительством международной сети «Posterscope». Партнерами Master Ad являются более тысячи национальных и локальных компаний — владельцев рекламных носителей. В компании работает около 80 сотрудников. Офисы Posterscope расположены в 20 странах, ежегодный объем биллинга составляет более $2 млрд.