Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,60  (-28,29%)
803,70  (-12,59%)
5 917,11  (+0,13%)
97 044,30  (+2 595,66%)
3 328,61  (+248,74%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Минпромторг разработал проект по передаче "Алмаз-Антею" бывшего завода…

Минпромторг разработал проект по передаче "Алмаз-Антею" бывшего завода Toyota в России

08.06.2023, Mergers.ru

Минпромторг разработал проект постановления правительства о продаже 100-процентной доли подведомственного ФГУП "НАМИ" в ООО "Шушары-авто", которое владеет активами бывшего российского автозавода японской Toyota. Проект, разработан по поручению вице-премьера - главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, сообщил Интерфакс.

"Принятие положений проекта постановления обеспечит ускоренное решение вопроса загрузки производственных мощностей ООО "Шушары-Авто", что, как следствие, обеспечит вклад в достижение целевых показателей стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2035 года", - говорится в пояснительной записке к проекту постановления.

Срок общественного обсуждения проекта ограничен 21 июня.

Проект постановления и пояснительная записка к нему не уточняют, в чью пользу будет осуществлена продажа 100-процентной доли НАМИ в юрлице автозавода. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Минпромторга, передача будет осуществлена в пользу концерна "Алмаз-Антей", который планирует наладить на площадке петербургского автозавода выпуск грузовиков, а в перспективе 2026 года - электрокроссовера E-Neva.

Как сообщалось, ООО "Шушары-Авто", полностью подконтрольное ФГУП "НАМИ", этой весной приобрело активы петербургского автозавода Toyota (ООО "Тойота Мотор") после того, как японский концерн осенью прошлого года приостановил операции в РФ. В конце апреля управляющей компанией завода стало АО "Обуховский завод" (входит в "Алмаз-Антей, принадлежащий Росимуществу).

Гендиректор Обуховского завода Михаил Подвязников в мае говорил журналистам, что в развитие автозавода до начала серийного выпуска электрокаров в 2026 году планируется вложить 35-37 млрд руб. До этого в 2024 году планируется начать площадке производство гражданского тягача БАЗ-S36A11.

Toyota объявила о прекращении производства на петербургском предприятии в сентябре, пообещав сохранить в России послепродажное обслуживание автомобилей Toyota и Lexus, а также поддержку дилерской сети. Расходы, связанные с прекращением производства в стране, компания оценивала в 97 млрд иен (более $650 млн). Российский завод Toyota, введенный в 2007 году, выпускал модели Rav-4 и Camry.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст