Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 510,64  (-15,04%)
974,86  (-5,87%)
6 672,41  (-61,70%)
91 373,44  (-391,33%)
3 043,64  (+52,14%)
64,20  (-0,19%)
Источник Investfunds

Mitsubishi Corporation купит 25% российского подразделения японского ритейлера Uniqlo

18.10.2017, Mergers.ru
По данным газеты «Ведомости», японская Mitsubishi Corporation купит 25% российского подразделения японского ритейлера Uniqlo – ООО «Юникло рус». Ходатайство Mitsubishi уже одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Компании договорились о предстоящей сделке 11 сентября 2017 года.

Сумму сделки стороны не раскрывают. Однако весь российский бизнес Uniqlo оценен в 1,3 млрд. руб., уточнил представитель Mitsubishi. Когда может быть закрыта сделка, он сообщить затруднился: необходимо получить согласование регуляторов.

Uniqlo вышла на российский рынок в 2010 г., открыв первый магазин в московском торгово-развлекательном центре «Атриум». К 2020 г. на Россию должно приходиться до 7–8% глобальных продаж бренда против около 2% в 2015 г., рассказывал тогда исполнительный директор «Uniqlo Россия» Таку Морикава.

На конец августа под вывеской Uniqlo работал 21 магазин, преимущественно в Москве и Петербурге. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2016 г. выручка «Юникло рус» составила 6,4 млрд. руб., чистая прибыль – 539 млн. руб. Всего Uniqlo управляет свыше 1 800 магазинами в 18 странах.

Пока единственным владельцем «Юникло рус» остается японский холдинг Fast Retailing Co., согласно «СПАРК-Интерфаксу». По завершении сделки у него останется 75%, следует из сообщения Mitsubishi.

Компании планируют вместе расширять бизнес Uniqlo в России. Сотрудничество откроет Uniqlo доступ к многолетним знаниям и опыту корпорации Mitsubishi, подчеркивается в ее заявлении, что поможет ускорить открытие новых магазинов, повысить узнаваемость бренда Uniqlo и усилить позиции на российском рынке.

У Fast Retailing и Mitsubishi уже есть подобный опыт содрудничества: последней принадлежит также по 25% в бизнесах Uniqlo на рынках Таиланда и Индонезии, рассказал представитель корпорации.