11 февраля 2010 года Министерство имущественных отношений Московской области проводит аукцион продаже находящихся в собственности Московской области акций ОАО «Карьероуправление -1 «Мосавтодор». Об этом говорится в сообщении Минмособлимущества. Общее количество и категории выставляемых на аукцион акций 38 971 450 обыкновенных именных акций в бездокументарной форме, что составляет 26% от уставного капитала ОАО «Карьероуправление -1 «Мосавтодор». Начальная цена продажи пакета акций – 25 418 980 руб.
Форма торгов (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества. Выставляемый на аукцион пакет акций продаётся одним лотом. Номинальная стоимость одной акции – 1 рубль. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) будет равняться 300 000 руб.
Сумма задатка, вносимого для участия в аукционе, составит 20% от начальной цены продаваемого имущества, то есть 5 083 796 руб. Задаток, перечисленный победителем аукциона для участия в аукционе, засчитывается в счет оплаты имущества. В случае уклонения (отказа) победителя от подписания протокола об итогах аукциона, заключения в указанный срок договора купли-продажи имущества или неисполнения в установленный срок обязательства по оплате имущества, он лишается права на его приобретение, сумма внесенного им задатка не возвращается. Участникам аукциона, не ставшим победителями, суммы внесенных ими задатков возвращаются в течение 5 рабочих дней с даты оформления протокола об итогах аукциона.
В 1977 году Московским производственным управлением строительства и эксплуатации автомобильных дорог было начато строительство дробильно-сортировочной установки (ДСУ-200) для производства щебня фракций 5-20; 20-40 мм, используемого в Московской области для отсыпки полотна и устройства верхнего покрытия автодорог из асфальто-бетонных смесей различных типов. Строительство начато в Карельской АССР, Питкяранском районе, на северо-восточном побережье Ладожского озера. Проектная производительность ДСУ-200 составляла 200 тыс. куб. м щебня в год. ДСУ-200 была сдана в эксплуатацию в 1978 году. ДСУ-200 не имела своей сырьевой базы и работала на отходах пегматитового карьера «Лупикко» производственного объединения «Карелстройматериалы» МПСМ РСФСР.
В 1979-1981 гг. карельской комплексной геологоразведочной экспедицией проведена детальная разведка месторождения гнейсо-гранитов «Лупикко-2» как сырья для производства щебня. В 1982 году началось строительство карьера. Эксплуатация карьера началась с 1987 года.
В 1988 году началась реконструкция производства, задачей которой было увеличение производственных мощностей предприятия до 400 тыс. куб. м. в год, за счет строительства дробильно-сортировочной фабрики (ДСФ-400). Параллельно велось строительство подъездных железнодорожных путей. В 1997 году строительство ДСФ-400 по выпуску щебня «кубовидного» фракций 5-8; 8-11; 11-16 мм было завершено.1 мая 1998 года было создано предприятие Карьероуправление «Мосавтодор», которое после акционирования продолжает действовать по настоящее время.
В 2002 году введена в эксплуатацию дробильно-сортировочная установка ДСУ-250 производительностью 250 тыс. куб.м щебня в год фракций 5-20 мм и 25-60 мм. В 2007 году введена в эксплуатацию передвижная дробильно-сортировочная установка ПДСУ-300 производительностью 300 тыс.м3 в год щебня фракций 5-20 мм и 20-40 мм. В настоящее время Карьероуправление «Мосавтодор» вышло на производственную мощность в 1 млн куб. м щебня в год. Предприятие имеет самый большой ассортимент выпускаемой продукции в Северо-Западном регионе.