Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 740,28  (+24,49%)
121 971,05  (-215,22%)
4 481,06  (-32,19%)
65,47  (+0,94%)
Источник Investfunds

Московские дистрибуторы алкоголя объединяются

18.12.2006, Бизнес
По данным газеты «Бизнес», компания «Форвард трейд» приобрела розничный бизнес оптовой компании «Дейрос», который включает 1,25 тыс. контрактов с магазинами и право аренды складского комплекса на Таганке. «Дейрос» сосредоточится на оптовых продажах и производстве собственных марок.
Консолидация дистрибуторов крепкого алкоголя началась в начале 2005 года, когда слились «Винэксим» и «Алкомир». Этой весной группа компаний «Вестор» приобрела подмосковную «Продбазу-98», а Московский межреспубликанский винодельческий завод- подмосковного оператора «СВА-опт».
Компания «Дейрос» существует на рынке алкогольной продукции уже 9 лет. Компания является официально уполномоченным представителем ГУПМосалколгольконтроль и Мособлалкогольконтроль и одной из крупнейших оптово- розничных торговых фирм. За время своей деятельности на российском рынке компания «Дейрос» зарекомендовала себя как надежный партнер с безупречной репутацией. Об этомсвидетельствует постоянно растущее число стабильных партнеров компании - более 200 на сегодняшний день. На сегодняшний день компания «Дейрос» является владельцем нескольких алкогольных брендов, в числе которых марки «Довгань» и «Добрая».
Комментарии
Дальнейшие слияния дистрибуторских компаний неизбежны, полагают эксперты. «Помимо ужесточения конкуренции, в силу вступил новый спиртовой закон, который усложняет получение банковских гарантий и лицензий мелкими компаниями. Все это приведет к тому, что на рынке останется пять-семь крупных дистрибуторов»,- утверждает генеральный брэнд-менеджер «Винэксима» Станислав Кауфман.