В феврале 2010 года TUI Russia & CIS приобрела 75% акций туристического оператора Mostravel, специализирующегося на выездном туризме в Египет и Турцию. Об этом говорится в сообщении совместной российско-германской туристической компании. Оставшиеся 25% акций TUI Russia & CIS приобрела 16 марта 2011 года, увеличив свою долю до 100%.
Напомним, что 15 апреля 2009 года S-Group Capital Management бизнесмена Алексея Мордашова и немецкая компания TUI Travel подписали окончательное соглашение о создании совместного предприятия. Также вновь созданное совместное предприятие подписало соглашение о покупках большинства акций российской и украинской туристических компаний.
В частности, СП приобрело по 75% акций в УК российской VKO Group и украинской «Вояж-Киев». Кроме того, в совместное предприятие должно было войти 75% акций компании Mostravel, приобретенной TUI в 2004 году. Основатели VKO Group в то время остались в бизнесе и продолжили свою деятельность в компании.
В совместном предприятии TUI Travel принадлежит 49%, а - S-Group 51%. СП было создано с целью развития туристического бизнеса в России и странах СНГ. Обе компании считают, что туристический рынок России обладает значительным потенциалом развития.
TUI Russia & CIS - совместное предприятие, созданное 15 апреля 2009 года в результате подписания договора между мировым лидером туристической индустрии, компанией TUI Travel PLC и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Алексея Мордашова, Генерального Директора и главного акционера Северсталь-Групп. TUI Russia & CIS - инвестиционо-холдинговая компания, ориентированная на управление портфельными активами, основной задачей которой является развитие туристического бизнеса в России и СНГ.
Компания TUI Travel PLC работает в 180 странах мира. В 2008 году ее услугами воспользовалось более 30 млн. клиентов. Только в Европе TUI имеет более 3 000 туристических агентств.
Крис Моттерсхед, исполнительный директор TUI Russia & CIS: «Мы продолжаем инвестировать в российский туристический рынок, что демонстрирует нашу уверенность в его большом потенциале. В наши планы входит расширение бизнеса и представление новых туристических направлений. Данная стратегия развития будет активно реализовываться под брендом Mostravel. Приобретение оставшихся 25% акций туроператора Mostravel является закономерным шагом в осуществлении этих целей».