Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
111 790,84  (-5 151,37%)
3 834,05  (-179,03%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

«Мультимедиа Холдинг», управляющий «Нашим радио», Jazz FM и Rock FM, может сменить владельца

10.06.2024, Mergers.ru
Владелец ЗАО «Мультимедиа Холдинг» Виталий Богданов ищет покупателя на актив, сообщили “Коммерсанту” пять источников на медиарынке и подтвердил собеседник в холдинге: «ЗАО оценивается в $45–48 млн, а интерес к частичной покупке активов (радиостанций) проявляют ГПМХ и ЕМГ».

В «Мультимедиа Холдинг» входят «Наше радио», Jazz FM, Rock FM, рекламное агентство «Джем», информационное агентство «Национальная служба новостей» (НСН), а также завод по производству виниловых пластинок полного цикла. Среди внеэфирных проектов ЗАО — «Нашествие», премии «Чартова дюжина» и «Все цвета джаза».

Часть собеседников издания в индустрии развлечений полагают, что НСН будет продана отдельно от других активов «Мультимедиа Холдинга». 

В «СПАРК-Интерфакс» руководителем ЗАО «Мультимедиа Холдинг» названа Евгения Киселева. Информация об акционерах ЗАО последний раз раскрывалась в 2020 году. Тогда единственным бенефициаром выступал Виталий Богданов.

Из пояснительной записки к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах компании за прошлый год следует, что господин Богданов до сих пор остается единоличным акционером ЗАО, но формально выступает бенефициаром только в одном юрлице — ООО «Ультра Тикетс».

В «Мультимедиа Холдинг» входят помимо ООО «Ультра Тикетс» (25%) по 100% ООО «Ультра Продакшн», ООО «Джем», ООО «Наше радио», ООО «Стайл Медиа Холдинг», ООО «Классик Рок», ООО НСН и 60% ООО «Арт Радар» (с марта в статусе ликвидации). Выручка ЗАО за 2023 год составила 221 млн руб. при чистой прибыли 32 млн руб. В 2022 году показатели были на уровне 166 млн и 15 млн руб. соответственно.

Среди активов «Мультимедиа Холдинга» «самыми передовыми» можно назвать радиостанции, «под них подстраиваются другие активы и проекты — фестивали, заводы, рекламные агентства», указывает собеседник издания в одном из медиахолдингов.

В этом году в «Мультимедиа Холдинге» прогнозируют рост выручки от рекламы на радио на 10% за счет оживления авторынка, недвижимости и банковского сектора, говорится в пояснительной записке к отчетности холдинга за 2023 год. Аналогичного увеличения доходов там ожидают у ООО НСН за счет «увеличения объемов государственных тендеров». У производителя пластинок выручка может увеличиться на 30%: «Завод является единственным в России, и из-за дорогой логистики из Европы заказчики все реже закупают там тиражи, что ведет к увеличению объемов заказов на производстве».