Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 587,25  (-81,35%)
994,74  (-31,28%)
6 714,59  (-25,69%)
122 406,87  (+220,60%)
4 475,39  (-37,85%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

НРК завершила сделку по покупке авиакомпании

26.02.2007, Бизнес

По данным газеты «Бизнес», «Национальная резервная корпорация»/НРК завершила сделку по покупке авиакомпании «Авиалинии 400». С апреля перевозчик начнет выполнять чартерные рейсы на самолетах Ту-204-100, а уже с осени откроет регулярные рейсы. Ранее сообщалось, что новый перевозчик будет работать в связке с немецким дискаунтером Blue Wings, 48% акций которым владеет НРК.

На базе «Авиалинии 400» НРК планирует создать собственную низкобюджетную авиакомпанию, выполняющую полеты по России в радиусе 3,5 тыс. км от Москвы. Рабочее название авиакомпании – «Крылья Родины» или National Wings. Напомним, что в начале февраля Ространснадзор ограничил действие сертификата эксплуатанта ЗАО «Авиалинии 400», запретив пассажирские перевозки. Причиной этого стало отсутствие исправных воздушных судов для резервирования рейсов. На устранение нарушений авиакомпания получила 3 месяца.

В настоящее время авиакомпания «Авиалинии 400» не выполняет никаких рейсов, и происходит полная модернизация парка воздушных судов. В парке компании числятся самолеты Ил-76ТД и пять Ту-154.

Комментарий
По мнению аналитиков, Ту-204 вполне подходит для чартерных рейсов. Аналогичный по размерности Boeing 757 позволил в свое время «ВИМ-авиа» получить значительную долю рынка чартерных перевозок, напоминает руководитель аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев.