По данным газеты «Ведомости», холдинг «Национальные телекоммуникации» (НТК), подконтрольный принадлежащей банку «Россия» компании «Национальная медиагруппа», интересуется интернет-провайдером «Нэт Бай Нэт», который с момента своего создания специализировался на покупке московских интернет-провайдеров (преимущественно домашних сетей) и их консолидации. В настоящее время холдинг НТК изучает бизнес компании «Нэт Бай Нэт».
Акционеры компании «Нэт Бай Нэт» ведут переговоры о ее продаже как со стратегическими, так и с финансовыми инвесторами. А менеджмент «Нэт Бай Нэт» считает, что холдинг «Национальные телекоммуникации», как оператор, который в Москве пока не смог добиться значимых успехов, не может не интересоваться такой крупной и успешно работающей на территории Москвы организацией как «Нэт Бай Нэт».
Компания «Нэт Бай Нэт Холдинг» существует с 2006 года. Организована путем объединения ряда операторов рынка широкополосного доступа к Интернет, работающих на территории г. Москвы. В настоящее время «Нэт Бай Нэт Холдинг» предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет и IP-телефонии населению и корпоративным пользователям в московских районах.Численность активных абонентов, обслуживаемых компанией, превышает 140 тыс. пользователей (по данным на декабрь 2007). Компания имеет и развивает собственную магистральную оптоволоконную сеть, общая протяжённость которой составляет более 250 км., построенной на основе технологии MPLS, с пропускной способностью ядра в 10 Гбит, с узлами на М9 и М10.
Группа компаний «Национальные телекоммуникации» предоставляет услуги аналогового и цифрового телевидения, широкополосного доступа в Интернет, а также телефонии. Группа компаний развивает медийное направление бизнеса, связанное с производством собственного телевизионного контента для платного телевидения, а также агрегирует и адаптирует мультимедийный контент для операторов широкополосного доступа. Сети операторов, входящих в Группу компаний «Национальные телекоммуникации» , охватывают более 5 млн. домохозяйств и обслуживают более 4.5 млн. абонентов в Москве, Московской области (г.Электросталь), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Кургане. Финансовые показатели за 2007 г. составили: выручка – $215,9 млн; EBITDA – $120,2 млн. Акционеры – «Национальная медиагруппа» банка «Россия» (50,29%), миноритарные пакеты у «Северсталь-групп», «Сургутнефтегаз» (12,4%), банк «Россия», «Сбербанк» (около 8,3%), «Газпромбанк» (8,3%) и ВТБ (около 8,3%).
По мнению гендиректора «Нэт Бай Нэт» Вадима Курина вся компания должна стоить минимум $200 млн.